Быстрое утро.

1.8K 95 28
                                    

Настало утро. На улице было пасмурно и шёл дождь. Капли отчётливо и настойчиво барабанили по стеклу. Струйки воды стекали по стеклу. Крупные капли быстро бежали разными дорогами. Потом потихоньку начали сближаться и слились в одну. Россия сидел на кухне и ел бутерброд с колбасой, с умным видом наблюдая за каплями. Капли всё барабанили и барабанили по стеклу.

Смахнув крошки со стола, Россия повернулся и глянул на часы, которые висели за ним. Часы были покрыты довольно большим слоем пыли, но время разглядеть можно. 7.24.
-Надо будет найти время их помыть.- подумал Россия, после чего встал и тихо побрёл в коридор. Стараясь не разбудить мирно спящего Америку, он пробрался в свою комнату. Аккуратно прикрыв за собой дверь в гостиную, а потом и в свои "покои", русский начал в голове прикидывать план на этот день.

-Итак. Что мы имеем? К 8.00 мне надо будет в офис, у меня ряд встреч. Дома наверное буду поздно... Казах вроде вернётся из командировки только через 2 дня. Не думаю, что в моё отсутствие Укроп решит вернуться. Да и она вроде забрала все вещи... Ладно, пока что это на втором плане. Вот что мне с этим пендосом делать?
Параллельно собирая документы, Россия продолжал думать.
-Пропустить встречи не могу- загрызут. Оставить квартиру на него? Даже не знаю... А что, если ему плохо станет, а меня рядом не будет? И ему будет некому помочь... Но у меня похоже нет другого выбора...
Переодевшись в деловой синий костюм, Россия принялся завязывать серый галстук. Сделав это, он убрал лишние вещи в шкаф, взял лакированную чёрную обувь и портфель и на носках он побрёл через гостиную в коридор.

Америка мирно посапывал, лёжа на диване и накрытый одеялом. Россия ухмыльнулся и прошёл дальше, в коридор. Поставил обувь с портфелем у выхода и вернулся обратно в свою комнату через гостиную. Россия достал из левого кармана запасную ручку и взяв со стола блокнот, начал строчить Америке записку:

"Доброе утро, Америка. Надеюсь, тебе уже лучше. Я уехал по работе. Буду поздно, если что. Домой никто не возвращается, так что ты будешь один. Как только встанешь, подойди к двери и закройся на ключ. Ключи на тумбочке в коридоре.

Первым делом позавтракай. В холодильнике колбаса, в нём же и молоко, в хлебнице хлеб. Аптечка в гостиной (пластмассовая белая коробка, если что). Полотенце я положил в коридоре.

Позанимайся чем нибудь своим. Можешь посмотреть телевизор. В моей комнате не рыться! Узнаю- убью! Предлагаю тебе ещё раз переночевать у меня. Просто если ты один, полуживой отправишься домой и по пути снова вырубишься, то я вряд ли кинусь искать твой несчастный зад. Так, если что.

Не звони мне. Я по любому отключаю телефон, когда еду на встречи. Не взорви мне квартиру!

P.s. Отрежь пару кусков колбасы и кинь с балкона вниз, Диме.

До вечера.
Российская Федерация"

Закончив писать, Россия взял блокнот и вернулся в гостиную. Подошёв к дивану, Россия положил блокнот около спящего Америки, чтобы тот его точно заметил. Потом встал и расправил пиджак. Потом взглянул на Америку. Тот мирно спал, свесив обе руки с дивана. Русский подошёл к США и положил его руки ему на грудь. Потом поправил его одеяло и убрал руки от спящего. На минуту Россия завис, но потом встряхнул головой и в последний раз взглянув на Америку, осторожно, дабы не скрипнули половицы пошёл собираться.

Оделся. Обулся. Накинул на плечи куртку и захватил шарф. Осень как никак.(Кстати да. Я не упоминала, но действие происходит уже в середине октября. На момент начала был где-то сентябрь.) Взяв зонт и портфель, Россия вышел из квартиры и вышел на лестничный пролёт.
-Лять, опаздываю! На поезд не успею...
Россия отодвинул рукав пиджака, под которым, на бинтах красовался чёрный однотонный браслет. На нём мигала одна синяя полоска.
-Ещё и зарядить забыл... Ладно, возвращаться за забытой вещью- плохая примета. Обратно на поезде поеду.
После чего нажал на такую же синюю кнопку. Его силуэт заискрился, засветился и Россия исчез.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
632 слова.

Итак... Я вернулось! Во-первых, вот и прода. Во-вторых, вот и фото зимне-осеннего контраста:

 Во-вторых, вот и фото зимне-осеннего контраста:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В третьих, я выпустила сборник с рассказами. Там пока есть только один рассказ, который я отнесла к пробе пера. Но это, м...мне было бы интересно узнать Ваше мнение... <:3

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя