Нечестно!

2.9K 123 9
                                    

Вот я и снова пишу. Господи, ну почему Канада круче?! Я самый крутой! Аргх!

Сегодня когда он вернулся с прогулки, то он начал подкалывать меня! Он начал говорить, что он нашёл прекрасную девушку! А у меня до сих пор никого нет! Нечестно! У-у него шапка слишком крутая! Я тоже хочу с кем то встречаться! Он говорил, что я мелкий, и что он меня будет теперь водить за ручку! Да я его на год всего младше! То что я низкий, ничего не значит! Ненавижу быть мелким! Ну я ему устрою кровавую месть! Хе, хе!

Уроки по музыке проходят замечательно! Мне безумно нравится! Но мои приступы усилились. Я...очень боюсь. Мне никто ничего не говорит. Но я заметил, что когда прихожу в себя, то в забинтованных руках держу гитару. Это странно. Очень странно.

Вдобавок у меня начались проблемы со сном. Я вообще не могу заснуть. Папа и Канада очень волнуются. Но мне страшно не из-за забинтованных рук. Мне страшно из-за того, что я не знаю, что происходит...

Сегодня Канада сказал, что завтра его девушка зайдёт к нам. Я не против. Папы завтра не будет, репетитора тоже. А я хочу посмотреть на ту, с кем Канада будет счастлив. Но кровавую месть я ему всё равно устрою! Когда он утром проснётся и пойдёт умываться, он узнает, насколько страшен я в гневе! Правда, кетчупа не останется... Но это ведь не так важно?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
255 слов.
Этот фф я затягивать не хочу. Так что просто имейте ввиду, что записи идут не каждый день. То есть, между ними может быть промежуток как минимум в 2 дня. Спасибо за внимание!😅

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя