Возвращение домой.

1.7K 95 11
                                    

Поворот ключа в замочной скважине. Российская федерация буквально ввалился в тёмную прихожую. Этот день был полон неприятностей, как впрочем и все остальные дни. Щёлкнул выключателем. Свет, как по всем законам подлости, не загорелся. "За***сь... Снова лампочку менять...". Стянув обувь, Россия первым делом направился в комнату. Кругом было темно. Да настолько, что идущий не мог разглядеть даже своей руки. Пару раз врезавшись в дверной проём, русский наконец-то добрёл до своей комнаты. Первым делом нащупав кровать и плюхнувшись на неё, Россия замер и начал пялиться на стену.

Минута. Пять. Федерация встряхнул головой, отгоняя туманность. Сразу же всплыла ассоциация с ёжиком в тумане. Вспомнив цель своего визита, Россия начал рыться в шуфлятке и искать лампочки. Поиск решил начать со своей комнаты. В квартире не было слышно ничего, кроме его дыхания и звуков копошения в шуфлятке. Не найдя объекта поиска, русский думал идти в следующую комнату, но взглянув в тёмный коридор, немного очканул. И только сейчас Россия понял, что что-то не то. Вроде обычная ситуация, перегорел свет. Ну допустим во всей квартире.

Если бы вылетели пробки, то света не было бы нигде. Но поднимавшись по лестнице, он видел, что в квартирах соседей свет горит. Свет через глазки и щёлки свидетельствовал об этом.

Россия сделал шаг назад,вглубь комнаты. Темнота в коридоре становилась нагнетающей. "Да ну, бред какой-то! Просто устал и всё. А со светом мне просто не везёт.". Успокоив себя оправданием, Россия выдохнул. Но ненадолго. Ещё кое что решило не давать о себе забыть.

Как могут быть в квартире абсолютная темнота и тишина? На улице ведь горят фонари, да и шторы свет хоть немного, но пропускают. У его соседей есть собака, которая постоянно лает. "Может, уехали куда-то. Я просто много паникую. Устал. Да, устал.". Но нагнетающее чувство не проходило.

Выглянув в коридор, Россия заметил что-то вроде силуэта, пристально следящего за ним с кухни. Да, это в темноте русский смог почувствовать. "Устал. Просто устал...". Но в голове стало туманно, а живот скрутило. Вроде просто детские страхи. Но сейчас...глупо думать, что всё, как обычно.

Грохот упавшей металлической миски. Тут уже Россия не выдержал и метнулся в коридор,к выходу. В квартире точно кто-то есть. И не факт, что этот кто-то желает поесть бутерброды с сыром(ну или поесть без зрелищ). А дальше всё быстро.

Россия бежал и матерился, попутно опрокидывая всё, что попадалось на его пути. Врезался в шкаф. На него упал зонтик. Взбесившись, из России словно после пары стопок вылетел страх, и он направился на кухню, ожидая всего чего угодно.
-Ну с*ка держись... Не на того напал! Ты у меня сейчас далеко полетишь!...

На этот раз на кухне послышался звон упавших столовых приборов. Храбрости немного поубавилось. Россия, подгоняемый адреналином, вломился на кухню. А дальше как по закону подлости. Споткнулся о табурет, повалился на пол, что-то ударило в правый глаз и на кухне загорелся свет...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
470 слов.
Да, я вернулось! Откровенно говоря, для меня эти 2 недели были отвратительными, но сейчас отпустило(и надеюсь надолго). Спасибо за ожидание и поддержку, это правда очень много значит для меня!

Что на счёт книги... Я выпущу завтра(послезавтра) вторую книгу. Эту я думала закончить. Спасибо всем за внимание!

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя