***
Парк. Америка уже час наматывает круги по нему, ища взглядом Влада и попутно размышляя.
-...а ведь это может быть кто угодно... Но ведь Владимир человек. А я толком людей не видел. Из людей проходили только мать с ребёнком...А на другом конце парка ошивался Россия, ища Джона. Мимо прошла Молдавия и поздоровалась с братом. Вот вдалеке кругами ходит Америка. А русский всё размышлял.
-...может я его с кем-то перепутал? А может это страна?***
Прошло полтора часа со времени, в которое они должны были встретиться. Устав бродить, Америка сел на одну из скамеек и уставился на дерево. Сбоку от него сел и Россия. Увидев его, Америка скривился.
-Ну, а ты чего здесь забыл, коммунист?
-Во первых, не все русские-коммунисты. Во вторых, не твоего ума дело.
Америка фыркнул в ответ на слова русского.
-Чо фыркаешь?
-Всё русские безбашенные.
-И что? У нас, людей русских, хорошо развита смекалка.
-Скорее тупость.
-Что? Что ты там вякнул?
-Ничего!
-Тогда у тебя большая часть населения- п*доры и страдающие ожирением.
-Что?! Да я тебя...
-Что такой полторашка мне сделает?Америка замолчал и отвернулся.
-Да, с тобой невозможно дружить. Ты агрессивный и странный.
В ответ на это Россия лишь цокнул языком.
-А мне и не нужны друзья.
-Ага, конечно! Ты ведь тоже кого то ждёшь!
-Ну да. И что с того?
-Значит тебе всё таки нужны друзья!...
-Он сам предложил встретиться.Тут Америка резко остановился и задумался. Россия лишь наблюдал за эмоциями американца.
-Слушай... А как звали твоего друга?
-Джон. А что?
-...
-Не, ну а в чём де...Обе страны задумались, а потом одновременно посмотрели друг на друга.
-Так это ты?!-синхронно выпалили обе страны. Пару минут они молча смотрели друг на друга. Потом Россия встал и пошёл к выходу из парка. А Америка остался сидеть на скамейке.Когда силуэт России скрылся между домов, из парка вышел и Америка. Страна направился к поезду, который должен был через несколько минут прибыть на станцию.
~~~~~~~~~~~~~~~
317 слов.
Да, знаю, долго пишу главы. Просто вдохновение либо свалило, либо на ум приходят новые идеи
Так что простите за это.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это ты?
FanfictionМинимум спойлеров. Дам лишь ключевую фразу. Их свела любовь к гитарной музыке.