Владимир.

2.1K 130 41
                                    

Вот и я, снова пишу. Я уже несколько дней живу один. Вроде привык. Время от времени звонит папа. Я один раз взял трубку, ответил. Волнуется, как никак. На мои сообщения о том, что я в порядке, он похоже не реагирует. Поэтому я ему один раз ответил. Чисто чтобы он не волновался. Оказалось, что он несмотря на мою записку и сообщения всё равно безумно волновался. Когда я ответил, он похоже начал рыдать. Он всё спрашивал где я, что со мной, почему я уехал... Я лишь сказал, чтобы не беспокоился и что я в порядке. И положил трубку. Чувствую себя настоящим подонком... Но я не хочу ни с кем разговаривать. Просто чтобы не расстраивать их ещё больше.

Дни я в основном провожу не очень насыщенно. Сижу в ноутбуке. Единственные препятсвия-это покупка еды и приступы, которые теперь длятся чуть ли не днями. И теперь я увидел, что происходит с моими руками. Они все в порезах и следах от ногтей. Да и состояние в целом ухудшилось... Но не суть.

Так вот, к чему я собственно начал это писать. Пока я несколько дней сидел в интернете, я наткнулся на песни под гитару. Ну, решил послушать. И...песня,которую я прослушал, оказалась очень красивой! Она мне настолько понравилась, что я её переслушал несколько раз. Песня минорная, очень глубокая и эмоциональная. Она на русском языке. Я не все слова понимал, но большую часть разобрать смог. Там вроде пелось что-то про небо. И птиц. А исполнял её глубокий, немного хриплый голос. Похоже, что он принадлежал парню. Но самого исполнителя видно не было. На протяжении всей песни стояла фотография неба, в котором летели журавли. В описании была оставлена ссылка на вк. Я решил зайти сначала на его канал.

Он не пользовался особой популярностью. Но я всё равно зашёл. У него были ещё видео. Автора на них не было, были только фото. Большая часть видео были красивыми мелодиями под гитару. Видео с его голосом было только 3. Я прослушал все его работы, и я был просто в восторге! Его работы такие глубокие, душевные! Я уже влюбился в его песни и мелодии. Первым делом я подписался на него. Спустя какое-то время я решил скачать его работы на телефон. Наслушался вдоволь. Я был просто потрясён тем, насколько это прекрасно! Я всё слушал, и слушал...

А потом я решил написать ему. Я очень нервничал. Общаюсь с профессиональным гитаристом. И спустя пол-часа он ответил! Я тогда был одновременно и шокирован, и доволен! Мы начали переписываться. Со временем моё волнение начало отступать. Его зовут Владимир. Я, растерявшись, именовал себя Джоном. Я не хочу, чтобы он знал, что я страна. Он, оказывается, очень добрый и внимательный собеседник. Он всё спрашивал обо мне. Это так мило!

Когда я упомянул, что занимаюсь игрой на гитаре, то он очень заинтересовался этим. Он попросил меня записать что-то из того, что я умею. Я долго отнекивался, но он настаивал,и я сдался. Так как я один на вилле, то я записал одну из простеньких мелодий и скинул ему. Мне было стыдно, что я так мало умею. Но он ответил, что у меня неплохо получается, и что у меня есть способности.

Сейчас уже утро. Я жутко устал и хочу спать. Мы с Владимиром всю ночь переписывались. Как же всё таки круто, что я с ним познакомился!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
539 слов.
😏...

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя