Вечер.

1.8K 115 18
                                    

В тёмной комнате резко раздался звук уведомления и экран разбитого ноутбука включился и осветил комнату ярким голубым светом. Тут к ноутбуку подошли и нажатием кнопки открыли уведомление.
"Кстати, Влад. Может, эм...встретимся? Погуляем? Если ты конечно не против..."
Слегка усмехнувшись, получатель начал печатать ответ.
"Конечно. Почему нет? Только адрес места встречи скинь."

Он закрыл ноутбук. Взяв его с собою, неизвестный побрёл на кухню. Взяв уже поставленную на стол банку мёда, он открыл её. Зачерпнув чайной ложкой золотой сладости, он опустил её в чай. Мёд начал растворяться в кипятке, ослащая чай. Обернув кружку полотенцем, неизвестный взял её и направился в свою комнату.

В других двух комнатах трёхкомнатной квартиры посапывали его брат с сестрой. Точнее брат. Сестра снова на него разозлилась и ушла к парню. А с братом он толком и не видется. Сам работает, да и брат ерундой не страдает. Так что можно и считать, что один живёт.

В комнате же нет толком ничего, что может говорить о её владельце. Старые обои с выцвевшеми маками. Компактный шкаф и самодельный стол. Раскладушка и гитара на ней. Как только парень включил свет, тусклая лампа начала моргать. Будто предупреждая, что вот вот оставит гитариста без света. Тот же в свою очередь быстро включил настольную лампу. Потом подошёл и выключил главный свет. И тут же, словно по сигналу, взял гитару и сел за стол.

Сделав глоток тёплого напитка, парень начал напевать какую-то тихую мелодию, параллельно роясь в ящике стола. Выудив оттуда потрёпанную красную тетрадь, он быстро начертил пару линий и стал тихо перебирать пальцами струны гитары. Минорные аккорды наполнили маленькую комнтатку. Закончив, гитарист начал быстро записывать ноты на начерченные ранее линии. Задумавшись, под нотами он приписал "исполнять в двухголосье".

Потом взяв инструмент, пошёл на балкон. Прикрыв за собой дверь, парень выудил из-за банок с заготовками спрятанную заначку: сигареты и зажигалку. А дальше всё как всегда. Закурил. Ветер тут же разнёс дым табака по воздуху. Вдали виделся город. А до него поле, через которое проходит железная дорога. Как говорит сестра, "сняли квартиру в какой-то ж*пе мира". Маленький посёлок, город далеко. Но зато станция близко. Так что всё не так уж и плохо. Затушив сигарету и ввбросив её за балкон, гитарист решил что-то сыграть на гитаре. Но вдохновение не дало никаких идей.

Замёрзнув, гитарист плюнул на всё и пошёл спать. Завтра очередной бессмысленный день. Но всё равно впервые за долгое время ему захотелось спать. Так что возможность лучше не упускать. И всё же интересно, кто такой Джон? Ну вот скоро и узнает. Хоть интерес был большим, надо подождать до следующего дня. Ах да, уже час ночи. Так что новый день уже настал. Ещё раз пробежавшись глазами по тексту, парень начал готовиться ко сну.

~~~~~~~~~~~~~~~~
441 слово.
Знаю, подобные главы особого смысла не несут, но время от времени я буду их вставлять. И да, я всегда выкладываю главы ночью:/

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя