Аргх, голова... Болит невыносимо... Ааа... Вчера наверное снова был приступ. О, я вспомнил, что было! Я кажется что-то видел! Россия! Он в порядке? Почему он рыдал? Надо позвонить ему!
Я потянулся к телефону, который лежал на краю стола. Ух, вырубился прямо за столом... Стоп. Стоп, стоп, стоп. Почему я вообще волнуюсь из-за этого русского? Хотя... Неправильно это всё... Сколько мы всего вчера друг другу наговорили. Я...наверное погорячился на счёт его народа... Это было некрасиво с моей стороны. Надо извиниться.
Я решил позвонить ему, узнать, как он. Набрал его номер,который он ранее мне давал. В трубке раздавались длинные гудки. Потом он поднял трубку.
-Алло?
-Good morning, Russia! Ты как?
-Ну... Зачем тебе знать? А так в порядке.
-Слушай... Прости за вчерашнее...
-Да ладно, забей.
-Могу я заехать к тебе? Разговор есть.
-...ну,ладно... Если надо.
-Спасибо. И...прости ещё раз за всё.
-Ой, да задрал уже извиняться! Когда приедешь?
-А можно около трёх заехать?
-Как скажешь. Ладно, до встречи.
-До встречи!Я уже хотел сбросить трубку, как он быстро сказал:
-Стой! Гитару с собой возьми!
-Эмм... Хорошо!
И он положил трубку. Я отложил телефон в сторону и пошёл делать себе бутерброд. Как же хорошо, что он не обижается. Прямо от души отлегло... Ладно, поем и пойду собираться. Куплю конфеты, что-ли....
Я приехал по адресу, который он мне прислал ранее. М-да, этот дом выглядит довольно старым... Я поднялся на нужный этаж. Позвонил в нужную квартиру. Мне открыли. На пороге стоял Россия.
~~~~~~~~~~~~~~~
245 слов.
Прошу, простите, что так долго не было проды! Но начались каникулы, и я буду выкладывать главы почаще.😅Кстати... Знаете, мне родственник привёз по моей просьбе учебник по военной истории. Да, знаю, знала на что иду, но...всё равно немного страшно при виде этого:
(Цусимское сражение, так, если интересно)
Знаю, это к фф не относится. Просто хочется поделиться.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это ты?
FanfictionМинимум спойлеров. Дам лишь ключевую фразу. Их свела любовь к гитарной музыке.