Утро.

1.5K 102 13
                                    

Америка открыл глаза и уставился в потолок. Его разбудили лучи солнца, настойчиво светившие в его глаза. Приподнявшись и потянувшись, Америка свесил ноги с кровати и огляделся. Его взору предстал знакомый ковёр, и капиталист тут же вспомнил, где он и как он тут оказался. Точно. Он у России дома. Вчера ему стало плохо, и он отключился. Америка помотал головой, отгоняя неловкие мысли. За ним ухаживали. Россия позаботился о нём. А он предстал таким беспомощным...

США встал и потянулся, полностью разминая суставы. Захрустели костяшки пальцев, и Америка краем глаза заметил какую-то бумажку, лежащую на диване. Взяв её и прочитав её содержание, Америка подошёл к входной двери и закрыл её, как и просил РФ. А потом пошёл на кухню. Открыл холодильник, достал продукты и сделал бутерброд. Конечно, он это сделал только из-за того, что реально хотел есть. А так, подумать только! Он показывает себя настолько...беспомощным. Нет, ну с кем не бывает! Что было, то было! Америка вновь встряхнул головой, опять отгоняя ненужные мысли. Но похоже вместе с едой к нему пришло и озарение.

Быстро запихнув завтрак за щёку, Америка вскочил и подбежал к холодильнику. Открыв его и оглядев содержимое, Штаты улыбнулся. Ну раз он этот день живёт за чужой счёт, надо же как то отблагодарить!

***

Много разных бумаг. Об экономике, о медицине и образовании. Конфликты всё раздуваются и нарастуют, а проблем всё не уменьшается. Конфликт с Украиной грозит обернуться войной. Прибалты буквально "кидаются" на Россию из-за 20-ого века(автора за это посадят). А прошлое его отца обклеветано и окутано ложью. По словам распускателей слухов и статей, во время СССР творился сущий ад. И хуже всего, что люди его же народа в это верят...

Всегда неприятно осознавать, что есть те, которые стыдятся своей нации и родины... Россия сидел за рабочим столом, обхватив голову руками. Перёд ним лежало несколько статей о его отце. Сейчас федерации хотелось лишь трёх вещей: громко, словно отгоняя нечисть, материться. Рыдать, громко и много, от безысходности. И спать. Просто спать.

В дверь постучали. Россия на автомате сделал невозмутимое лицо и выпрямился. Ещё одна встреча. Ну ничего, надо просто перенести этот день и дожить до вечера...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
349 слов.

Итак, вдохновение вернулось с юга, собственно...вот. Старалась передавать эмоции, но если не получилось, то заранее простите за малый объём, не особо значительное содержание текста и не особую красочность.

Спасибо Вам огромное за поддержку! Сейчас обращаюсь к каждому, кто смог понять и простить сию персону. За песни отдельное спасибо! Удивительно, что мне, человеку со спецефичным музыкальным вкусом всё понравилось)) Теперь наслаждаюсь новыми песнями в плейлисте)))

Легче конечно не стало, но в принципе...не такая трагедия. Сегодня ночью повезло, вернулось настроение, а так чувствую себя ёжиком в тумане, ничего не соображаю и торможу. Следующая глава скорее всего не скоро выйдет. Хотя...как пойдёт. Спасибо за внимание! Это правда для меня много значит.

Ваш автор.

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя