Называется приехал...

2.2K 129 1
                                    

Скрип задвигающихся дверей. Я вышел из вагона. Сразу же в лицо мне ударил ледяной ветер. Да уж, холоднее на улице, чем я думал! А ведь в поезде так тепло было... Эх, долго же я ехал.

Я быстро направился с перона на виллу. Вроде бы, давно тут не был, а до сих пор помню дорогу. Брр, холодно! Как же хочется посмотреть какой нибудь фильм с семьёй... Или зарубиться с Канадой в Playstation... Эх...

Напевая какую то мелодию я пошёл искать виллу. Уже стало довольно темно, горят фонари. Стараясь не думать о сегодняшнем, я размышлял. Хмм... А ведь мне завтра придётся идти в город, закупаться едой. Вилла то находится на самом краю городской жизни. Да и этот вечер наверное потрачу на уборку. А может там всё не так грязно? Хотя...нет, Америка! Ты там не был два года! Конечно там грязно! Ох... Не везёт же мне...

Вдруг в кармане завибрировал телефон. Это был Канада. Я...даже не знаю. Брать...или не брать? Я не хочу ни с кем говорить. А что, если он беспокоится? Хотя нет, я не должен менять своё решение! Я достаточно самостоятельный, чтобы жить один! Да и не хочу предоставить ещё больше проблем.

Трубку я решил не брать. Потом, когда Канада закончил звонить, я поставил телефон на беззвучный. Я оставил записку. Со мной всё будет в порядке. Надеюсь...

А вот и вилла! Ну наконец-то я её нашёл! А то думал, что придётся всю ночь блуждать по району. М-да, забыл, как он выглядит. Потом вспомнил.

Я открыл калитку. Зашёл внутрь. Да уж... Дорожка запущена, газон не стрижен, забор начал ржаветь... М-да... И мне придётся приводить это в божеский вид. Но не сегодня. Я так устал... Хочу поскорее спать... Я открыл дверь и зашёл внутрь, в предвкушении быстрого подметания полов в качестве работы... Oh, shit...

Когда он успел ТАК запачкаться?! Просто...КОГДА?! Я здесь не был всего то... Ааа... Два года. Тц. Ладно. Но сон придётся отложить. Надолго...

Расстроившись, я пошёл за тряпкой. Похоже, первая ночь здесь у меня будет не такой, как я предполагал. Называется приехал. М-да...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
341 слово.
Вот и прода! Как видите, не все главы будут наполнены лирикой и не эмоциональными проблемами.😅
Спасибо за внимание!

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя