Не могу скрывать...

1.8K 121 58
                                    

"Привет блог! Вот, спустя столько времени, я снова пишу. До этого как то времени не было. Итак...опишу события последних дней.

Всё плохо. Чувствую себя настоящим неудачником. Целыми днями идёт дождь. На заднем дворе упало дерево. Пока пытался его поднять расцарапал ногу. Кстати, я так его и не поднял. Соседи куда-то уехали, так что попросить о помощи некого. Безумно скууучноо... С этим дурацким русским мы поссорились. Разговаривали по телефону и речь зашла о том, что лучше: виски или водка. И из-за этого мы разругались. Да ну его! Виски лучше всего!

Паршиво конечно, но я пока что общаюсь с Владимиром. И да...папа когда узнает, начнёт пить вновь. Я похоже, кхем... Sorry, father. I'm gay...

Да! Я влюбился! Я не могу это скрывать! Влюбился во Влада! В его музыку, характер... Он такой замечательный! Если честно, мне немного стыдно писать, но... Я хочу его увидеть. Обнять. Хочу, чтобы он был со мной.

Так что вот. И это... Переписываясь, я предложил встретиться. И...он согласился! Мне и страшно, и радостно! Жду не дождусь! Я предложил встретиться у одного парка. (мне лень писать координаты) Встреча выходит на послезавтра. Ура! Ура, ура, ура!"

Pow автор:

Америка захлопнул ноутбук, закрыл лицо руками и зарылся в подушку. Около пяти минут он просто визжал в неё, а потом сел в позу лотоса и стал в очередной раз перечитывать их с Владимиром переписку. Всё больше на щеках страны алел румянец. В конце концов он отложил ноутбук снова и закрыл лицо руками и начал хихикать.

А ведь переписывались они никак не о любви. Музыка, уроки, смешные случаи и видосы с котами, которые Америка время от времени кидал в чат. Но Штаты влюбился. И всё тут. Влюбился не во внешность -в личность. Посмотрим, что покажет встреча.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
287 слов.
Можете смело кидать тапками, я это заслужила.🙇

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя