-Ну, привет.
-Hallo...
-Ну, проходи раз приехал.
Я нерешительно зашёл в его квартиру. Мне всё ещё неловко из за всего,что тогда было. А у него довольно старая квартира. Я снял куртку и кроссы, параллельно разглядывая его обитель. Бледно-зелёные обои с какими-то листочками. Местами они потёртые. Высокий одёжный шкаф. На нём стояли какие-то коробки. С обувью наверное. Тусклая лампа едва освещала холл. Она была сделана из дешёвого пластика и была покрыта пылью. М-да, так себе зрелище...-Ты пришёл оценивать мою жилплощадь или поговорить?
-Уже иду!
Россия уже успел уйти в другую часть квартиры. И когда он только успел? Как я понимаю, мне надо пройти через гостиную. Я открыл деревянную дверь и зашёл в гостиную. Дверь за моей спиной протяжно и неприятно скрипнула. Я немного даже поёжился от этого скрипа. Гостиная выглядела получше, чем коридор. Обои были довольно светлыми. Либо нежно-розовыми, либо светло-лиллвыми. Не знаю, особо не видно. Обстановка в ней довольно простая. Слева стоят секция с посудой и тумбочка, на которой стоит телевизор. Справа стоят диван и кресло. За ними находится зашторенное окно. По бокам от дивана и кресла, на стенах, висят ковры. Русские... Хех, не хватает только балалайки! А где его домашний медведь? >:3-Ты там что, сдох? Дуй сюда!
-Oh, sorry! Уже иду!
Быстро встряхнув головой, я вышел из гостиной и зашёл в, как я понял, его комнату.
А она довольно маленькая. По стилю не очень отличается от того же коридора. Только обои с синими цветами. Но такие же потёртые. Слева стоит кровать. Над ней прибиты гвозди, но на них ничего не висит. Странный русский! Справа стоит письменный стол. Всё довольно просто. Лампа, ноутбук и рабочие папки с парочкой блокнотов. Около него стоит табурет. Напротив входа в комнату находится окно и выход на балкон. Шторы тёмно-синие, и плотно, до пола закрывают выход на балкон.-Присаживайся.
Я сел на табурет, стоящий около стола. Россия же присел напротив меня, на кровать, положив предплечья на колени. На нём был серый свитер и спортивные штаны. А на голове ушанка. Интересно, он её хоть когда нибудь снимает? Я даже не знаю, с чего начать. А он терпеливо ждёт, когда я начну.-Ну... Это... Слушай... Как бы сказать...
-Да не тяни кота за агрегат! Говори как есть.
Он немного поторопил меня. Я посмотрел на него. У него был осмысленный взгляд и серьёзное, но не злое лицо. Его синие глаза внимательно изучали моё лицо. Я начал немного волноваться и начал нормально объяснять.
-Знаю, прозвучит странно, но пожалуйста, дослушай меня до конца. Где-то с семи лет со мной начали твориться непонятные вещи. Приступы. Во время них я не осознаю, что делаю. И когда прихожу в себя, не помню, что было во время их действия... Словно чёрноё беспамятство...
Я взглянул на него. Он выглядел заинтересованным и спокойным. Он внимательно меня слушал. Было видно, что я ему не безразличен, как собеседник. Я почувствовал себя увереннее и продолжил:-Но...это было не так важно! Предисловие! Во время очередного приступа, последнего,я решил попробовать контролировать ситуацию и...
Россия выглядел взволнованно. В его взгляде читалось...сочуствие? Странно... Ему же должно быть всё равно. А он...волнуется?
-И во время очередного приступа я увидел...тебя... Ты стоял и...рыдал... Что случилось? Может, тебе нужна помощь? Если что, то смело обращайся ко мне, я могу помочь!
-Мне не нужна ничья помощь.
На лицо России упала тень. Может, я что-то не так сказал? О нет! Нет, нет, нет! Он продолжил:
-Я не знаю, как мы связаны, но это не твоё дело...
Его голос был холоден. У меня начала кружиться голова. Мозг внутри будто сдавило. А перед глазами всё поплыло. Стало очень душно... Он же продолжал что-то говорить. Но я его не слышал. Его голос всё отдалялся и отдалялся... Я выходил из реальности, терялся в ней... На душе стало безумно тяжело... О нет! Только не сейчас! Снова приступ! Всё потемнело... Мне нужен...свежий воздух...-Америка, всё хорошо? Америка? Америка!!!
~~~~~~~~~~~~~~
634 слова.
Да, я не смотря на все законы подлости выложила главу!(правда ночью😅) Вдохновение и идеи вернулись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это ты?
FanfictionМинимум спойлеров. Дам лишь ключевую фразу. Их свела любовь к гитарной музыке.