Когда папы нет дома.

1.6K 93 6
                                    

-Ты вода! Ха, ха!
-Эй, так нечестно! У меня шнурок развязался!
-Не догонишь! Не догонишь!
-Ща как тресну! Ну держись!

Украина побежала за Грузией,попутно подтягивая домашние шорты. Грузия, убегая от сестры показывал ей язык, что только разжигало её азарт. В доме царил полный хаос. Пока главы семейства не было дома, дети распаясничались настолько, что казалось только торнадо может сравниться с их проворностью и скоростью. Как говорится, пока главы семейства нет, надо пользоваться возможностью. Оставленная за главную Литва была заперта в кладовке с вареньем и соленьями. Да здравствует свобода!

Украина гналась за Грузией, рассекая руками воздух. Латвия с Эстонией играли в рыцарей и сражались на линейках.
-Ха ха! Сражайся, трус!
-С удовольствием!
Эстония бил линейкой по линейке противницы. Озорно горящие глаза Латвии дразнили эстонца.
-Да что ты как девочка!
-Эй! Да сама ты де... Ой, ты же и есть девочка! Иди банты вяжи!
Латвия от неожиданности даже перестала улыбаться. Латышка обладала бойким характером и была не хуже мальчишки.
-Чего?!! Да ты знаешь, что Тевтонский орден лучше дрался?! Я сильнее!
-Что?! Викинги сильнее были! А твои тевтонцы Новогороду проиграли!
-Неправда!!!
-Правда! Городу проиграли!
-Да ты!... Ах ты!... А ну иди сюда!!!

Латвия бросилась на Эстонию и повалила его на землю и...начала щекотать. Эстония защищался и начал щекотать её в ответ. Страны начали хохоча кататься по полу.
-Прекрати!
-Ты сама напросилась!

-Ребяят! Выпустите меняя! Тут скуучно! Я не буду вам мешаать!
Литва скулила, сидя в кладовке и слыша, как её братья и сёстры развлекаются на воле.
-Варенья поешь!
-Ну ладно...
Литва взяла одну из банок и начала пытаться открыть её.
-Давай, открывайся ты, банка...
Провалив попытку с руками, Литва начала грызть крышку зубами.
-Эх...

-Туркменистан! Кидай вниз!
Россия с Молдавией стояли внизу и готовились собирать яблоки. Туркменистан сидел на ветке яблони медленно двигался к ветке, где их было больше всего.
-Сейчас!
Он тряхнул ветку как следует и яблоки посыпались градом. Две страны внизу начали быстро их собирать. А Туркменистан осторожно слезал вниз.

Казахстан и Киргизия пробовали ходить по потолку, отчаянно взмахивая золотыми крыльями. Остальные же присоединились к салкам.
-Украина вода! Украина вода!
-Не поймаешь! Не догонишь!
Страны словно жуки, бегали по всему дому.

Всюду шум, гам, беготня. Но вдруг раздался стук и звон. Гам мгновенно прекратился. В дома воцарилась тишина. Которую нарушила Беларусь:
-А что случилось?
Всё собрались плотным кольцом вокруг места происшествия. Грузия стоял около тумбочки, а Украина хлопая глазами смотрела на источник звона. Ваза. Точнее её остатки.

Всё просто смотрели на осколки, хлопая глазами. Только издалека, из кладовки доносился стук и голос Литвы, которая спрашивала, что произошло. Тишину нарушил Узбекистан.

-Итак. Нам конец.
И началась паника... Вазу Союзу подарил близкий ему друг, и она была очень ценна для него. Поэтому хаос взял своё.
-Убрать и выкинуть осколки!
-Нет, склеить!
-Какое склеить?! Клея то нема!
-А может просто притворимся, что ничего не было?
-Нет, вазу он заметит. Не прокатит.
-Можно обычную поставить!
-На той звезда была! Красная!
-Из бумаги вырезать можно!
приклеим то чем? А?

-Так! Все замолчали!
Всё посмотрели на говорящего. Россия пробрался в центр событий и начал говорить.
-Я попробую крупные кусочки аккуратно сложить. Будет не так заметно.
склеишь то ты чем?-спросила Латвия.
-Это, ммм... А мы у Литвы варенье заберём! Оно же липкое!
-Ого! Да ты гений!
-Тащите варенье! И Литву выпускайте!

-Ребята! Ребята!
Молдова вбежала с визгом в гостиную.
-Папа приехал! Его машина проезжала мимо! Он мне рукой махнул! Наверное, он сначала на рынок заедет!
Всё страны пришли в движение. Украина начала командовать процессией.
-Литва, примерно через сколько он вернётся?
-Учитывая то, что рынок рядом, через минут 15!
-Казах, тащи веник! Азербайджан, ты с Белой драишь кухню! Прибалты- пихаете вещи по шкафам! Киргизия, неси варенье! Быстро!

Всё забегали и побежали выполнять приказы. Украина побежала на кухню, а Россия начал собирать крупные осколки. Вскоре к его ногам прикатилась банка с вишнёвым вареньем.

-Украина, повесь шторы!
-Стой, ты куда кастрюлю понёс?!
-Кто спёр веник?!

Вскоре за дверью раздались тяжёлые шаги...

~~~~~~~~~~~~~~~
Итак... Я вернулось! Извините, что так долго не выкладывала главу. Дел по гланды...

Позже узнаете, почему тема резко ушла с РусАме. Кто догадался-молодец, кто нет- позже поймёте.😅

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя