Утро наступило неожиданно.
Тёплые солнечные лучи пробивались сквозь зановешанные окна и играли на волосах сонного мальчишки. Его будильник уже прозвенел бесчисленное количиство раз, но подросток даже не думал вставать с удобного ложа.На улице было тихо. С самого утра выдался солнечный денёк и шатенка решила воспользоваться шансом. Встав в пятом часу, она радостная пошла копаться в саду на заднем дворе. Ей не всегда удавалось выделить время на посадку её любимых цветов, но в первый день каникул душа ликовала.
Отец с матерью тихо разговаривали на кухне, готовясь к рабочиму дню. По кухне разносился аромат свежесваренного мамой кофе. Было тихо.
На втором этаже мелодично запел будильник и в ту же секунду послышалост недовольное ворчание, а после и грохот. Оставалось только додумать что же всё таки упало.
***
Здравствуйте! Моё имя Диппер Пайнс и мне всего - навсего 16 лет. После тех невероятных приключений в Гравити Фолз прошло не так уж и мало времени, но я всё ещё помню каждую деталь и мечтаю вернуться...
Моя история не начинается с чего-то паранормального, но от этого не перестаёт быть интересной. Спускаясь вниз со второго этажа, я и не подозревал, что скоро начнётся моё необычное приключение, которое заствит меня посмотреть на этот чёртов мир иначе.
-Доброе утро, мама! - на кухне, прислонившись к столу стояла мама с кружкой кофе. Я помню, как мы раскрашивали с Мейбл эту кружку когда были детьми.Тогда у неё был день рождения и нам с сестрой так хотелось её порадовать! Мама стояла и отстранённо смотрела кудо-то в пол. Сзади подошёл папа и приобнял маму за плечи.
Если задасться вопросом, на кого-же похожи близнецы Пайнс, то можно смело ответить : "Они пошли в отца! '' И с годами это только больше бросалось в глаза:
каштановые волосы, светлая кожа (у Диппера скорее от домоседства), стройная фигура и средний рост. Только вот глаза... Они у Пайнсов были разные: у отца серые, как и у его любимой дочери, а вот у мальчишки- зелёные. Зелёные, как ветки хвои в его любимом лесу.-Позови сестру, она в саду. У нас к вам серьёзный разговор. - приятным баритоном сказал отец, улыбаясь.
Я кивнул и отправился за сестрой.
На улице было безлюдно. Хотя, это и не удивительно, всего-навсего 7 утра! Мей всегда была ранней пташкой. Из нас двоих, соней был я, хотя у многих назвать меня соней язык не повернётся. Я вставал в 7-8 утра. У подростков так мгого дел...Я вышел на задний двор и сразу засёк жёлтую шляпку сестры. Она копошилась в земле, вырывая маленькой металлической лопаточкой неглубокие ямки. Она сидела прямо под деревом яблони и её заслоняла тень. Розовая рубашка уже успела покрыться тёмным пятном пота, а руки в перчатках измараться в грязи.
-Мейбл? - я аккуратно подступился к сестре, чтобы не пугать, но она всё же дёрнулась, немного удивлённо взглянув на меня.
-Доброе утро, бро-бро! Ты. что-то хотел? - она мило улыбнулась , отодвигая лейку подальше о себя, видимо чтобы не уронить. Откинув назад увесистый хвост волос, она встала с корточек.
Надо признать, за эти годы мы немало выросли. Ещё недавно я таскал серые шортики и красную футболку. Как же всё таки изменчив чкловек!
Мои шортики превратились в чёрные джинсы, футболка красного цвета - в футболку синего с узором, но кое-что осталось... Моя кепка! Венди прислала её уже на втрой год, комментируя это тем, что у неё мёрзнут уши.Мейбл не так далеко продвинулась. Вместо юбочки, она носит шотры. Оно и правильно! Она такая активная, что в юбке было бы кощунство ходить в поход или карабкаться на деревья.
-Папа попросил позвать тебя, что-то важное , раз он решил устроить семейный сбор. - я пожал плечами и зашагал обратно.
Как оказалось, собрал он нас не зря . На общем сборе был выведен вопрос дня: поездка в Гравити Фолз. Нас собираоись
отправить туда. И отправить не на лето, а на целый год, мотивируя это тем, что Форд может обучить нас гораздо лучше школы. Они конечно были правы, но чувствовался в этом подвох.Они не любили отпускать нас на долго. Всегла звонили и узнавали где мы. И чтобы отправить нас на год в Гравити Фолз !
-Конечно, мы будем приезжать по праздникам и звонить каждую неделю... - так во в чём подвох! Мол, самостоятельные, но мы приглядим.
Но Мейбл уже была настолько сильно рада, что вообще не слышала ничего, радостно поскакала собирать вещи .
С собой у нас вышло довольно много вещей. Чемоданы что по тяжелее, тащил я, а лёгкие сумки поручил Мей. Автобус вот-вот должен был подъехать к остановке, так что стоять нам осталось не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касания души
FanfictionВы когда - нибудь задумывались о вечном? Как же всё устроено? Что такое Судьба? Это слово играет ключевую роль в данной истории. Легко ли придётся Дипперу, когда он узнает, что его Ночной кошмар вернулся в наш мир? Вернулся, но не за местью, а за...