Глава 17 Последствия

1.6K 145 12
                                    

Томное тянущее чувство в груди, пульсирующая боль в висках и покалывание на кончиках пальцев. Именно так я охарактеризовал бы  это утро. Если это действительно  утро.
Я лежал на чём-то мягком и не рискнул бы открыть глаза, хотя хотелось. Знаете, такое чувство, как перед открытием  подарков на Рождество. Ты их уже видишь и готов открыть, но пока нельзя. Похожее чувство присутствовало у меня. Вокруг стояла тишина и это пугало. Что последнее я помню?
Помню Билла, круг и... Всё  в порядке с ними? С членами круга?
А как там Мей? Я же помню, она в месте со всеми упала замертво!

— Я знаю что ты не спишь... - тихий шёпот над  ухом. Слишком знакомый чтобы  его забыть или спутать.
Кажется, мне уже пора открыть глаза. Резко распахнув глаза, уставился на нависшего надо мной демона. Ориол золотистых глаз неярко отсвечивал, улыбка  была несвойствена демону.

— Что с Мейбл? - только  сейчас  увидел потолок Хижины. Деревянные балки перемежались между собой, покрывая потолок, я лежал на диване, в гостиной.

— Ты только  очнулся, а уже  беспокоишься за сестру. Мясные мешки говорят, что это мило.

— А ты?

— А я не мясной мешок! - он поправил мне чёлку, заправив волосы за ухо,тем самым открыв родимое пятно. — Интересно... - резким движением руки, я отталкнул его руку.— Ты чего, Сосенка?

— Что случилось? - повисло небольшое молчание, воздух  будто  спёрло.

— После ритуала, от подвала библиотеки осталось всего ничего. Я телепортировал всех сюда.

— Через барьер?! - удивлённо вскрикнул и вскочил на диване, оказавшись в сидячем положении. Прямо напротив сидел Билл, но что-то  явно было не так. Я незнаю, что изменилось, но это чувствовалось. Может, это внешность? Может, отношение к нему после произошедшего?
В груди  закололо.

— Не вставай! - плавно положили на диван. — Да, после ритуала  мои силы были сильно преувеличенны. Я смог телепортироваться через барьер.

Я легко коснулся прохладной руки, наклонив к себе  создание Ада. Глаза нехорошо блеснули, когда он приблизился  к лицу.

— Что это был за ритуал? - чуть ли не прошипел ему на ухо я, ещё крепче сжимая рубашку Билла.

— Я расскажу  тебе  позже...

— Опять?! - вскрикнул от негодования я. — Сейчас!

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя