Глава 13 Общество Странных Сектантов

2.1K 157 6
                                    

Сон у меня  вышел беспокойным. Помниться мне, я просыпался несколько  раз, тупо глядя в стену, боясь повернуться  и увидеть там нечто странное, то, что я ещё долго не смогу выкинуть из головы. Нечто  настолько страшное... Я боялся увидеть  Билла?

Утро пришло слишком  быстро, не дав мне додумать всё, что произошло  на кануне. А ведь вопросов было действительно  много! Чего так испугаля Болотник? Что случилось  с Синим озером?  Кем был тот вампир? Какие цели он преследовал?

Будильник прозвенел внезапно. Причём  не мой  будильник, а будильник  сестры. Было  хорошо слышно, как он полетел в стену. Посмеиваясь, направился  вниз, занимать очередь в  ванную. А очередь  несомненно будет, так как  Мейбл  занимает  ванную  на час. А поскольку  Билла  небыло  в  комнате, я думаю, он уже  занял очередь  первым.

Спустился по скрипучим ступенькам, проехав рукой по перилу, влетел в кухню, в надежде  увидеть  Сайфера  и поднадовать ему  хорошенько за вчерашнее. Пустая кухня, озарённая тусклым светом из окна встретила меня одиноким  унынием. Где же Билл?
Тихие напевы из  душа расползлись по коридору возле  кухни. Пахло тёмплым молоком. Пальцы нащупали стену и продолжили перемещаться уже по ней. Пальцы чувствовали всё слишком  обострённо. Я провёл кончиками пальцев по деревянной стене, опускаясь  ниже, к столешнице, где лежал нож.  Блеснув в тусклом свете он постепенно оказался у  меня  в руке, я сжал его крепче, всматриваясь в зеркальное лезвие.
Моё отражение. Такое небрежное выражение лица, бледная кожа, небольшие  синяки под глазами бледная полоска губ и зелёные  глаза. Ничего  необычного я в себе  не увидел, но на миг, когда моё лицо  озарила странная улыбка, в зеркале ножа отразился  блеск золотых глаз. Я от неожиданности бросил нож на пол и отшатнувшись взглянул назад. Никого... Мне, показалось?

Из душа вышла Мейбл, со счастливой улыбкой на лице и мохровым белым полотенцем  на голове, напевая всю ту же песенку. Увидев меня в  таком растерянном состоянии посреди кухни  и нож  внизу, она вопросительно приподняла бровь.

— Что ты делаешь? -  сестра  всматривалась в меня, пытаясь понять, что я всё же, делаю.

— Эээ, ничего.

— Эээ,ничего!-передразнила меня сестра, а я быстрым шагом направился к двери в, теперь  уже  свободную, ванную.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя