Глава 18 Ссоры

1.6K 144 15
                                    

Стен  ходил весь день как на иголках, постоянно рыча то на  одного, то на другого. Однако, Хижину он не закрыл, принимая посетителей, проводя экскурсии.
Форд чуть ли не бился  головой об  стену  от бессилия. Он уже сходил и посмотрел, что же стало с подвалом библиотеки. Но, не найдя ничего действительно  интересного, отчаялся.

Пассифика и Мейбл сидели в комнате, распрашивая Венди о том, как она оказалась у сектантов. К их величайшему сожалению, она ничего  не помнила, но была рада, что с будующим ребёнком ничего  не случиться. А вот Робби нервничал, когда ему открылась величайшая тайна: оборотни вынашивают своих детей не девять месяцев, а всего- навсего пять. А поскольку Венди и была  оборотнем, Робби насторожился и сейчас носится с ней и Гидеоном. Последний, кстати сильно раздражается от этого : уж слишком Робби его опекает. Он же просто новообращённый, а не дитя малое! Вот чесное слово, если бы я их не знал, подумал бы, что  это семья ждёт ребёнка, а старшенький  ревнует, так как, малыш ещё в утробе, а отец уже  носится с ним похуже  семи нянек для одного малыша!

МакГакет отправился к себе, так и не поняв, что тут произошло даже  после трёхтысячного рассказа ему этой истории. Зуса вызвала Мелони, которая, кстати, тоже была  не на последнем месте в списке рожениц. Если честно, мне даже жалко Зуса : Мелони стала вспыльчивой и нервной, зато  не требовательной! Тоесть, если другие женщины в похожей  ситации чего-то  хотят, к примеру : понюхать свежескошенную траву, то, наверное, просят  мужа её скосить. Мелони же, не жалея  сил и времени сама возьмётся косить, поэтому Зус должен быть на чеку 24/7.

Я сижу и читаю справочник  по латыни, иногда  негромко повторяя слова, а Билл, сидящий  прямо за мной, услышав, поправляет. Это, конечно, безумно бесит, но злиться на  него уже нет сил. Он раздражает, злит и умиляет одновременно,отвлекая от более важных дел. Шепчет прямо на ухо, заставляя вздрогнуть и напрячься. Как-то  раз, я ему чуть не вмазал, от резкого шёпота. Тихое дыхание над ухом елеуловимо, но заметно для меня.

— ignis...

— Правильно.

— Бесишь. - тихо проворчал себе под нос, но демон услышал, прижимая меня к себе за талию, утыкаясь в открытую шею. — Ай! - вскрикнул, когда Билл наткнулся на укус. Но то, что это укус, до меня дошло не сразу, заставив немного понервничать, гадая, что же это.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя