Глава 9 Нравы

2.6K 211 56
                                    

- О чём это Диппер? - недоверчиво покосившись на Робби, спросил Гидеон. Но в место ответа на его лоб легла холодная бледная рука Робби, прошлась по волосами запуталась в них. Так повторилось несколько раз. От чего встал вопрос.-Так,что происходит? - Гидеон рывком поднялся с колен вампира и тут же схватился за голову. Прошипев что-то нечленораздельное, юноша с надеждой а голубых глазах буравил меня взглядом. Невольно, я потянулся к шеи, но отдёрнул руку в миллиметре от кожи. Тёплый взгляд вызвал мурашки, золото в глазах довольно блеснуло, увидев мою реакцию. Можно вывести из это ещё одну теорию.

- Гидеон, только спокойно... - я решил взять обязанность расказать Гидеону один.

- Хоть кто-нибудь после этих слов прекращал волноваться? - усмехнулся Робби.

- Нет, но мой постулат: чем меньше волнуешься, тем меньше страдания...

-Страдание?!

Робби приобнял юношу за плечи, притягивая ближе. В радужке заискрил страх. Прямо как у меня этим утром.

-Тебя слегка покусали...

- Собааакиии?! - предположил Гидеон, протягивая гласные, пытаясь уловить в эмоциях на моём лице одобрение.

- Ну, они несомненно те ещё твари... Тебя укусил вампир. - мир в глазах блондина рухнул куда-то вниз, за ним прокатилась и крыша и он, пока тихонько паникуя, продолжил расспрос, уже недовольно морща нос.

- И...

- И ты тоже теперь "тварь"! - передразнил меня Билл, пытаясь оказать поддержку толи мне, толи Гидеону, непонятно. Соломенные волосы с чёрной прядью не лезли в глаза, они вообще были всегда аккуратно уложены так, чтобы не мешались. Всегда удивляла его аккуратность. Может, в душе он чопорный. Представляю себе Билла, который пылесосит ковёр и видя маленькую ниточку, которая выделяется на общем фоне, начинае отрывисто водить пылесосом по ковру.

Гидеон же был в панике. Он обхватил свои ноги руками, притягивая их к себе и ставя на них подбородок. Робби так не проронил и слова, просто переодически гладя блондина.
Незнаю, помогает это или нет, но мне тоже очень захотелось сесть рядом и пожалеть этот трясущейся комок горечи, словно тёмного шоколада, и печали, как плачущая серая осенняя туча.

Хотя там, глубоко, задело нечто подобное, что кричало и билось в стены моей души. Какой-то червячок сомнения начинал прогрызать путь на свободу, потихоньку сжирая яблоко моей души и сердца.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя