Глава 16 Ритуал (2) Значимость Близости.

1.7K 146 12
                                    

— Выпустить демона! - противно произнесла личность в красном капюшоне. Из тоннелей вышло ещё около пяти человек, но теперь уже  в обсалютно  серых балохонах. У них  тут своя  определённая иерархия... — Пусть поиграет с мальчишкой! - злобно сощурилась личность, переходя в зловещий, тихий шёпот, пуская мурашки.
Виски кололо и било, в горле пересохло, губы тоже, по виску скатилась  капля пота, руки предательски чуть дрогнули, брови свелись на переносице, волосы были поправлены мною, чтобы не мешать.

Билл  сделал пару шагов навстречу мне, покидая круг. Сестра, позади меня, притянула ближе  к себе.

— Рыбьи головешки... -  старик с седой бородой придвинулся к коллоне, Форд вышел вперёд, прекрывая нас. Гидеон стоял и не двигался, в его глазах  читался страх, плесали яркие блики свечей, оживляя стеклянный взор вампира. Бледное лицо исказилось гримасой злости, к мокрым щекам прилипли серебрянные волосы.

— Ах, Форд, ты уже получил  своё. Не лезь! Ты так и не смог сбежать от сюда, жалкий  старикан! - опять лицемерный, раскатистый смех утонул в стенах комнаты.
Резко выбросив вперёд  палец, главарь воскликнул. —Взять его! А вы, приведите толстяка, все должны быть  на своих  местах! - четверо в чёрном ушли из зала через второй тоннель, более освещённый. Иногда, совсем редко, там мелькали  ловкие тени, тут же скрываясь в лоне тьмы. Тихие всхлипы Пассифики заставили меня выйти  из ступора и шепнуть сестре:

— Беги! - отталкивая холодные  руки.

— Я вас не брошу! - на взрыв шептала  та мне в ухо, сильнее  сжимая запястья.

— Ты будешь  лишь мешать! Уводи Гидеона и МаккГакета! Если не все члены  круга будут на своих местах, они, по видимому, не смогут провести ритуал! Вы должны  прятаться как можно  дольше! - заплаканная шатенка рывком кивнула, поправив прядь.

Форд, что стоял впереди нас на метра тири-четыре, отлетел  в близжайшую каллону. Раздался  приглушонный звук. Между мной и демоном осталось  совсем немного. За руки притащили Зуса, я узнал  его по футболке, притащили и оставили  стоять  на коленях на его знаке. Не уверен, но они его чем- то  накачали... Он сидел неподвижно, всматриваясь  в определённую точку на стене, глаза при этом  у него были выпучены, зрачки расширенны. Руки болтались вдоль тела.

— Не подходи! - истерично вскрикнул я, когда между демоном и мной  остались сантиметры. — Не подходи! -  вытянул руку, закрываясь от Билла, если это был  он. Но, несмотря на все мои опасения, он только  лишь провёл по лицу кончиками пальцев, вызывая дрожь во всём теле  и некую расслабленность. Сестра негромко ухнула и принялась бежать к выходу, потащив за собой  Гидеона. И им бы несомненно  удалось  вырваться, если бы не двое  в серых  балохонах. Мейбл вырубили сразу, с одного удара, а Гидеон сам вмазал в челюсть неродивому адепту культа, заставив пасть. Не удивительно, с его то вампирской силой! Но всё было напрасно, его  скрутили.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя