Глава 5. Необычное общение

3.5K 266 91
                                    

Мы ели как дошли до Хижины, спотыкаясь на каждой яме и он всё-таки решил  меня отпустить. Ставшей  тёплой, рука соскользнула с талии и покинув  меня, он  направился внутрь.

Мейбл  сидела  на кухне, рассказывая о наших школьных  буднях дядям.Она активно кивала на вме задаваемые  дядями вопросы. Стен подставлял ехидные комментарии, а Форд задумчиво кивал, казалось, не слушая совсем. Туда  же  пошёл и Билл, присев с краю. Форд его и не заметил. Мейбл быстро  налила ему  аромнатный кофе  и встав возле  стола, продолжила активно жестикулировать.

Я зашёл  на кухню.

—... А потом, Диппер... Ой! Бро-бро! Я как раз  рассказывала  дядям про случай на физкультуре! - радостно сообщила мне Мейбл.

Глаза её блестели, она покачивалась с носков  на пяткии накручивала локон на палец. Она часто бесилась, что он кудрявился из-за  её привычки.

Случай  на физкультуре...
Когда Кевин, мой одноклассник, полез  к Мейбл, а я попытался защитить её... Да, мне было  тогда  действительно  обидно! Мы как раз должны были  делать фото класса, а я был  с фингалом. Зато он весело улыбался  с разбитым носом и выбитым зубом! Месть-блюдо, которое  подают холодным...

— Я же говорил, Форд, что мои нравоучения не пропадают  зря! - весело воскликнул  Стен,гордо указывая на меня.

— Оу, а ещё перед этим, Кевин объявил физику-отстойным уроком! - некстати вспомнила  Мейбл, сломав дяде все его  надежды. Билл и Форд тихо посмеялись  в кулаки.

— Это всё твоё дурное влияние, Форд! - обидчивым  голосом произнёс Стенли.

Далее разговор ушёл в совершенно  другое  русло и нам с Мейбл  пришлось  ретироваться с поля боя. Билл тоже поспешил улизнуть с эпицентра конфликта  и забравшись на диван в зале, шёпотом  спросил :

— Сколько  нам ещё сидеть  в подполье? - сестёнка, нагнувшись к нему через  диван, прошептала на ухо :

— Пока не услышим  грохот.Это либо  Форд  вылетит из окна, либо Стен впечатается в стену.

— И пролетил в другое измерение.

Мы просидели в гостиной  несколько  часов, развлекая себя монополией. Игра нас затянула и мы и не заметили, как наступила ночь, окутав небо  тёмной пеленой.

— Пора было ложиться спать. - зевая и подтягиваясь, говорила Мейбл. Позвонки звонко щёлкнули, вызвав у меня непонятное  отвращение.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя