Глава 7 Ночной Разговор

2.8K 237 13
                                    

Моё пробуждение нельзя назвать приятным. Отчасти, от того, что я проснулся ночью. Незнаю какой сейчас был час, но комната вся была погружена во тьму. Только лунный свет не давал превратиться темноте в густую тёмную массу. Только сейчас понимаю как же всё-таки я боюсь темноты...

Привстал с кровати. Я в одежде? В смысле в джинсах и футболке? Ах да, я же даже не переодеваясь завалился спать. Дядю Стена я сегодня не видел, где же он был? Форд вообще редко вылезает из подвала, к нему притензий нет.

Я принял сидячее положение и коснувшись ногами пола, встал с кровати и подошёл к распахнутому окну.

- Красиво. - тёмные сосны ели покачивались от ветра. Трава казалась синей, от ночного освещения. В воздухе пахло лесом и неуловимо ещё чем-то. Вроде, Мей говорила что так пахнут ночные цветы. Она высаживала множество видов на нашем заднем дворе. У нас уже было принято называть его садом.

На небе небыло ни облачка, хорошая погода. Даже дождя нет. Хотя здесь, в Оригоне, это обычное дело.

Я уже было хотел вылезти на крышу, как мой взгляд уловил что-то светлое.Да,точно,волосы Билла.

Он спал на противоположной от меня кровати. Вроде, во сне он кажется не таким уж и опасным. Может это только моё заблуждение? Я не теоретик, нужно проверить на сколько крепко он спит...

Я на цыпочках подкрался к спящему Биллу и присел возле него, всматриваясь в умиротворённое лицо.

- Даже ты бываешь беззащитен! - ухмыльнулся я и протянул руку к волосам.

Мою руку тут же перехватили за запястья и янтарно-жёлтые глаза открылись. Я дёрнулся назад от неожиданности, подавив в себе ругания.

- Сосенка, это ты беззащитен. Я никогда не оставлю брежь в своей защите. - я попытался освободить руку, но моя попытка лишь рассмешила его. Он сжал запястье с силой. Я зашипел от резко накатившей боли. - и не пытайся, дитя!Ты сам пришёл ко мне и теперь не отвертишься! - с нечеловеческой скоростью он встал с кровати и прижал к стенке, зажимая теперь уже оба запястья.

- Какого?! Билл отпусти! Хватит! Я понял! - я вновь попытался выкрутиться, но меня держали крепко. Сайфер смотрел на мои попытки как-то безучастно и даже серьёзно, не улыбаясь. От этого становилось от чего-то хуже. Может, потому, что когда он улыбается, я знаю, что это лишь игра... Но сейчас...

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя