- Я что, уснул? - сам себя сонно спросил я. Интуиция сигналила что это только начало чего-то грандиозного. О, кае же она была права!
- Раз, два, три! - послышался голос сестры и на меня тут же полилась вода из ведра. О, ледяная вода под утро-просто нечто!
Под восторженные крики сестры и смех демона мне пришлось вставать с облюбованной мною постели.Под ехидные смешки я похоронным маршем направился к шкафу. Итак, что у нас сегодня? Пусть будет чёрная футболка и чёрная толстовка. И всё сочетаеться! Её и одену!
В ванной мне предстояло увидеть что-то похуже зомби и мужикотрвров с мультимедведем. Мне пришлось увидеть себя. Несмотря на бессонную ночь, нет ни намёка на синяки под глазами. Волосы мило уложены аккурат не аккуратно. Незнаю, что мной руководило в тот момент, но я понянулся дрожащими пальцами к шеи, нащупывая укус. Мне же не могло это приснится? Мои холодные пальцы коснулись горячей шеи. Неприятно горячей. И надавили на зону, как мне казалось, где должен был быть укус. Я надавил и с ужасом осознал, что мне больно. Я поспешил снять промокшую синюю футболку и одеть новую, чёрную. Но перед этим, внимательно рассмотрел шею. Укус был виден на бледной коже очень хорошо. Тёмные мелкие неглубокие, на первый взгляд садины от зубов, обромлялись синяком и расползавшимися в стороны пульсирующими тёмных венками. Я не поверил своим глазам. Что это за дрянь!? Нужно немедленно бежать к Биллу! Блин, а если заражение крови? От демона, это вообще возможно? Напишут на моей могиле: погиб смертью храбрых, от заражение крови, путём укуса демона". Занятно будет наблюдать лица случайных зрителей! Так, без паники, Пайнс! Ты просто мнительный, вот и всё. Фух~
Я освежил лицо холодной водой и вышел из ванной. Я шёл по лестнице и слышал, как сестра увлечённо, ласковым голосом рассказывала Биллу про её парня. Билл иногда вставлял ехидные шуточки в её монолог, чем и бесил Мей. Зайдя в комнату, увидел улыбающихся Билла и Мейбл. Они заинтересованными глазами смотрели на меня. Свет светил мне прямо в глаза, я прищурился. Мейбл сложила руки на коленях и невинным взглядом смотрела на меня, будто говоря : это всё он!
- Я вижу, вы спелись. - хриплым голосом утвердил я. Мей интуитивно поправила прядь, рефлекторно поправляя следом и шорты и вскачив с места.
- Ох братишка, ну и на терпишься ты ещё от нас! Дип, мы всем скопом идём на заброшку! Правда весело?! - я кивнул и довольная Мей выпархнула из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касания души
FanfictionВы когда - нибудь задумывались о вечном? Как же всё устроено? Что такое Судьба? Это слово играет ключевую роль в данной истории. Легко ли придётся Дипперу, когда он узнает, что его Ночной кошмар вернулся в наш мир? Вернулся, но не за местью, а за...