Мы вышли из автобуса.
Здесь, на остановке в Гравити Фолз, небыло и намёка на недавно шедший дождь. Хотя солнце и тут пряталось за тучами.
Холодный воздух заливался в лёгкие, заставляя дышать неглубоко, дабы на замёрзнуть и не подавиться хвойным ароматом.
Автобус позади нас газонул, оставив Мейбл и меня с сумками па остановке, дожидаться дяди.Надо сказать, он не торопился забирать племянников. Прежде чем показалась машина и мы услышали шуршание шин об асфальт, успело пройти около 20-и минут.
Продрогшие на сквозь от утреннего ветра, мы забрались в машину, стали отогреваться в тёплом салоне. Дядя включил печку.
Когда за руль сел дядя и двинулся с места (скореее рванул) , я вновь почувствовал себя здесь, где я провёл лучшее лето. Волной накатилась ностальгия по тому далёкому времени. В голове табуном пронеслись картинки, оживляя чувства в груди,создавая образы.
Мелькала дорога , дорожные знаки, деревья, гномы.
Седой старик за баранкой небрежно бросил :-Что, замёрзли? Отогревайтесь, вам ещё предстоит пережить большой шок сегодя!А завтро и вовсе работать придётся! -хихикая как заговорщик, он резко повернул руль на право и мы вышли на неасфальтированную дорогу. Изрядно побившись об камни пятой и не только точками, машина вылетела на встречку и сделав практически невозможный кульбит, приземлилась ровно на нужную нам полосу.
В салоне было тихо. Лишь сердце пробивалось через грудную клетку, пытаясь взять управление рулём на себя.
-Юху~дядя Стен, давай ещё! - весело выкрикнула сестра, наконец - то повеселев. Со времени поездки и до прибытия Стена, она практически не произнесла ни слова, я уже начал волнлваться.
Меня более менее отпустило и я смог вздохнуть спокойно. Кстати про запах....
-Дяля Стен, чем это пахнет? - спросил я с заднего сиденья. Мне предлагали сесть вперёд, но я не хотел бросать сестру. Чуть приподняв бровь, я внимательно стал пригдядываться в зеркало заднего вида.-хм...дядя Стен, ты опять спрятал где-то тако?
Меня перекричал голос сидящий рядом Мейбл, которая до этого тихо напевала песерки своего любимого бойсбенда. А ещё говорила что-то про мои вкусы! Вот и испортила мальчика, теперь в моём плеере господствуют не милые милодии, а рок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касания души
ФанфикВы когда - нибудь задумывались о вечном? Как же всё устроено? Что такое Судьба? Это слово играет ключевую роль в данной истории. Легко ли придётся Дипперу, когда он узнает, что его Ночной кошмар вернулся в наш мир? Вернулся, но не за местью, а за...