Билла уже небыло в комнате, кровать была заправлена. Сквозь приоткрытое окно сочился свежий воздух и пробивались лучи солнечного света. Они плутали по деревянным половицам, выискивая и высматривая неосвещенные места. Первая ночь в Гравити Фолз далась мне трудно. Сейчас уже наверное часов девять, а я торчу на верху. Дядя будет ругаться!
Удивительно, как он ещё не пришёл меня будить? Забыл про меня?
Быстро одевшись, я держал курс в ванную комнату. Легко вышагивая, несмотря на вчерашнюю усталость, я распахнул дверь и с прекрасным, что странно, настроением стал приводить себя в порядок.
Там, в перевёрнутом слева на право мире, я увидел совсем другого мальчишку, нежели вчера. Синяков под глазами будто и не было ,глаза блестели, показвая, что владелец не просто какая-то ожившая кукла, а живой, настоящий человек. Причём без проблем и комплексов.
Волосы хоть и были как взрыв на макаронной фабрике, но казались естественными.Сколько же я всё-таки проспал? - пронеслось в голове. Чувствовал я себя и вправду превосходно. Правда тело казалась немного тяжелее обычного,я спсал это на долгй сон в одной позе.
Спустился по деревянной лестнице и отправился спросить, как там Мейбл. Но её я в комнате не увидел. Только лишь лучи солнца из окна, так же плясали на полу и мебели, забираясь на кровать. Где же она?
Ради того, чтобы это проверить, мне пришлось быстрым шагом дойти до втрого входа в Хижину. Только тогда я заметил Мейбл.
Она что-то увлечённо рассказывала клиентке. Та, словно загипнотизированная, смотрела на неё. А может, просто не понимала о чём говорит моя сестра .
Когда клиентка ушла, Мейбл заметила меня и понеслась на встречу со мной. С улыбкой до ушей, она точно заговоренная начала :
- Я так скучала по Гравити Фолз! Диппер, здесь всё точно так, как я помню! Диппер! - я застыл на месте, смотря на часы, позади Мейбл. Они показывали два часа дня.... Невероятно! Я ещё никогда не спал так долго! Это как же надо было устать!?
- Мейбл, почему ты меня не разбудила!? - меня вывело из ступора карканье кукушки. Да, карканье! Я подумал, что совсем уже свехнулся.
- Билл сказал тебя не будить... Я же пошла работать. - непонятливо взглянув, сестра посмотрела за спину. - А где Билл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касания души
FanfictionВы когда - нибудь задумывались о вечном? Как же всё устроено? Что такое Судьба? Это слово играет ключевую роль в данной истории. Легко ли придётся Дипперу, когда он узнает, что его Ночной кошмар вернулся в наш мир? Вернулся, но не за местью, а за...