Глава 20 Постепенная Расслабленность

1.9K 131 36
                                    

Тёмное небо вскинулось небольшими тучками, накрапывал мелкий грибной утренний дождик. Лёкие капельки едва успели достьчь земли, как  испарялись в сухой земле утреннего  Гравити Фолз. Негромкое угуканье с соседнего  дерева подхватывала вторая птица, и лес разразился плачем ночных  хищников. Тихое заунылое молчание похоронным саваном легла мне на плечи. Хорошая книга никак не хотелась восприниматься всерьёз, а открытое  окно пускало запах утренней травы, покрытой новой росой. Хвойный  лес светился. Ни одно животное  ещё не вышло, все волшебные  существа замерли после ночной грозы. Розовые тучи  ораньжевым сиянием озаряли небесный ориол.

Скрип привлёк моё внимание. Тут часто  так: услышишь  звук и прислушиваешься в тишину, силясь опознать шорох. Все деревянные дома будто имеют душу, будто  живые, скрипя и шурша сами по себе. Согретый воздух  под потолком  сталкивался  с летней прохладой и несмело перемешивался. Внутри гулял ветер, воспалённый мозг отказывался хоть что-то  воспринимать. Сегодня в Гравити  Фолз  только  18 градусов тепла...

Билл сидел на крыше на шизлонге в компании одной из книг Форда и иногда зевая, перелистывал страничку. На него  будто и не влиял никак дождь. Уже девять часов, а в доме тихо  и демон больно  спокойный. Пугает он меня, вообщем. Сначала несёт бред, который  оказывается чистейшей правдой, потом убегает, оставляя меня одного, позже прибегает весь такой заботливый... Чем-то он в своём поведении напоминает  кошку... Хитро, ловко. Она заботиться о своих детях только  тогда, когда это нужно, а потом вдруг  исчезает и возвращается  вся такая довольная.

Мне даже  говорить  с ним не хочется, а просто перемигиваться азбукой морзе- да пожалуйста! Я не могу ему сказать, что у меня есть некие подозрения на счёт  метки, которая кстати не так давно  вообще изчезла будто её и небыло никогда! Не могу сказать про переодические головные боли, странные приступы обострения всех чувств и в особенности про кошмары...

— Золотце?  Ты занят? -  окно распахнулось и Сайфер словно кошка, ловко перескочил с крыши в окно, на подоконник и прошёлся по полу в мою сторону. Я лишь отвернулся, демонстративно показывая, что занять и причём  очень  важным делом! Громкое покашливание над ухом не заставило меня и шелохнуться. — Ну что на этот раз с тобой приключилось? -   он попытался обнять, на что я отскочил от него.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя