Глава 14 Глубоко Внутри

1.9K 165 15
                                    

День начинался как обычно...
Лучи солнца не проникали сквозь серые тяжёлые тучи, накатившие с востока. Мейбл с Зусом придумывали название новой акции в Хижине Чудес : приведи друга и не получишь по шее от Стена. Странно, но в последнее время у нас мало посетителей... Наверное из-за Билла. Он иногда пугает. Что странно, дети к нему тянуться.
Недавно, дня два назад, ходили в город прогуляться с ребятами. Прошли мимо небольшой детской площадки забитой детьми. Стоило Биллу пройти мимо, все дети кинулись на него, как на леденец! Понятия не имею каким образом демон привлёк их внимание, но факт : Билла любят дети. Сам же демон, отпираясь от объятий, пытался выскользнуть через просвет в забитом кольце. Мамы при этом, мило хихикая, запечатляли данную ситуацию.

Стен чинил недавно кем-то угнанную машину внизу, Форд совсем недавно, озадаченный, ушёл в лес, не желая брать меня с собой. Незнаю почему, но мне даже настаивать не хотелось. Уж больно у него болезненный был вид: хмурый, бледныый, с тёмными синяками под глазами, усталым взглядом и вялой походкой. Он прошёл мимо меня медленно, словно зомби, направляясь к выходу. С собой взял только дневник.

Венди и Билл зависали во дворе, тихо беседуя о чём-то и иногда, в довольно тихие минуты, до меня долетали некоторые фразы из их диалога.

Венди явно была раздраженна, это узнавалось по резкому, иногда срывающемуся тону голоса. Билл словно находился в прострации и забывал отвечать на вопросы Рыжей и та бесилась ещё больше.

Я вообще Билла не узнаю последнюю неделю. Они с Фордом ходят такие задумчивые все эти дни. Может, исследования их так изматывают? В таком случае, я буду вынужден попросить их прекратить!
Мне надоело смотреть на усталого Форда и задумчивого Билла. Демон что-то задумал и это не к добру!

Я сижу на чердаке с недочитанной книгой в руках и аппатично пялюсь в однообразный потолок, вдыхая пыль чердака.
С каждым днём и я всё больше погружаюсь в раздумья. Метка уменьшилась и вообще не реагирует, голова безбожно болит, в глазах периодически темнеет. На душе как-то хреново. Я не могу сказать сестре, не сказал Форду, никому не могу сказать! А единственное существо, которое вообще о ней знает, не разговаривает со мной, вот уже почти неделю! Я храню это в себе и не осознавая, что это сжирает меня изнутри.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя