Глава 12 Топимся Вместе С Диппером

2.1K 194 26
                                    

Очнулся я уже на коленях демона. Упрямо пытаясь встать, я и не заметил что на меня смотрят. Билл продолжал смотреть за моими попытками встать.Которые, кстати, казались успешными... Казались... Я приподнялся на локтях и со рваным вздохом приземлился обратно. Голова безбожно болела, виски кололо.

- Чёрт, что блин, было? - я взглянул в чистое небо. Похоже, уже обед. Солнце светит не просто ярко, ослепительно, практически сжагая всё вокруг. Несмотря на это, на поляне было не жарко, крупные ели оттеняли нас от лучей безжалостного солнца. Ветер приятно охлаждал кожу, проскальзывая в волосах.

- Не чёрт, а демон, будь любезен. - пристальный взгляд упёрся прямо на меня, заставив вздрогнуть. Холодные пальцы прошлись по волосам, вплетаясь. Я лежал на коленях демона, он же, сидел под одной из величественных сосен возле поляны.

Лицо, спокойное и безмятежное, с некой глубокой мыслью смотрело на меня. Золотистый блеск радужки напомнил мне то самое солнце, чей профиль тёмными пятнами до сих пор напоминал о себе. Эффект, будто долго смотрел на лампочку.

- У тебя всегда глаза светились? - только сейчас я увидел свечение, идущие от них, но в свете дня, почти не видное.

- Кажется, у тебя бред, Сосна. Не пора бы тебе освежиться? - с этими словами, мы одним щелчком переместились на середину глубокого, прошу заметить, озера Гравити Фолз. Холодная гладь воды приняла тело мальчишки с упоением, поглащая всю его сущность.

Глубины я не любил. Всегда было не по себе, всматриваясь в дно. Мало ли, что там, внизу, подо мной. Кракен, огромная медуза или водоросли.

Вот и сейчас, я медленно опускался вниз, понимая, что ещё несколько секунд и я утону. Перемещение было неожиданным и я не успел вдохнуть воздуха. Интересно, через сколько дней я всплыву?
После телепортации, всё тело было ослабленно и слабость, комком, давила на меня, не двая всплыть.

В глазах темнело, солнечные лучи, проходящие через водную гладь , как в окошко, померкли в моих глазах, отдаваясь тьме внутри.

Темнота потихоньку рассеивается, будто даёт надежду на свет. А свет стоит в стороне, не желая принимать в свои владения фигуру, что побывала во тьме.

Но всё же. Передо мной моячили тёмные силуэты, постоянно сбивая мою концентрацию. Перед глазами плыло.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя