Что я вчера делал такого, чтобы сегодня так болела голова?
Я смотрел в деревянный потолок комнаты, пытаясь настроить зрение, проморгаться. В комнате был солнечный свет, значит ли это, что сейчас уже день? Солнечные зайчики удобно устроились на потолке, в воздухе летала пыль. Почему пыль выглядит красивее, чем некоторые произведения искусства?
Голова будто раскалывалась в области висков. Пальцы рук казались онемевшими. А так, я был вполне дееспособен, но на данный момент этого было и не нужно. Я повернул голову, чтобы полностью осмотреть чердак и увидел Билла. Он серьёзным взглядом буравил стену за моей спиной, сидя на своей кровати. Если бы я был художником-натуралистои, я бы точно кинулся за блокнотом.
Красивые черты лица застыли в прекрасной эмоции, бледная кожа, правильные пропорции тела. Высокий, стройный. Был прислонён к стене, плечи безучастно опущены. Всё говорит о его задумчивости.
-Билл? - я приподнялся на локтях. Демон перевёл на меня взгляд и я захотел глубоко зарыться в подушку. Золотые глаза не смотрели зло. Совсем нет. Они не выражали эмоций.
Я принял решение пойти в ванную, а потом разобраться с Биллом. Может, у него транс какой-то, а я мешаю?
В ванной опять наткнулся на ненавистное зеркало.
Иногда, совсем не часто, хочется завесить его, чтобы не мешало своим убогим видом, в убогости виновато совсем не зеркало, оно лишь отражает нашу реальность. Нашу жёсткую реальность.Каштановые волосы переплетались между собой, бледный, нездоровый цвет лица, говорил если не о моей бледности, то о чём - то нездоровом точно. Может, метку проверить?
Я снял футболку, в которой спал и мне представился вид:
Тёмные вены обплетали не только место, где я видел их в прошлый раз, но и новые территории. К примеру, плечо, часть грудной клетки и большая часть зашла на спину.
- Что за... Твоё на лево! - меня била крупная дрожь, в глазах на секунду помутнело. Дрожащей рукой я коснулся сплетения. Удивительное дело, оно всё ещё болело. После моего нажатия, расползлись ещё несколько чёрных венок. Плечо будто облили кипятком. Я упал на колени, обняв себя руками и пытаясь не пикнуть. Если кто-нибудь услышит, вопросов не избежать. Да тот же самый Стен, чёрт бы его побрал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касания души
FanfictionВы когда - нибудь задумывались о вечном? Как же всё устроено? Что такое Судьба? Это слово играет ключевую роль в данной истории. Легко ли придётся Дипперу, когда он узнает, что его Ночной кошмар вернулся в наш мир? Вернулся, но не за местью, а за...