Глава 2. Слово для совести

4.7K 291 227
                                    

***
Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
***

Сколько слов человеку нужно для счастья?
Кому - то хватает  одного, а кому-то  и поэмы не хватит.
А чувство  скуки?
Оно как змей холодной, склизкой массой разворачивается внутри, заставляя задыхаться от нехватки воздуха в промёрзлых лёгких. Противо и холодно.
А чувство  предвкушения?
О! Оно божественно! Бабочки в животе, хочется визжать от счастья! Просто прыгать, как  это делают  девочки.

А все эти чувства  сразу?
У меня случился  просто какой - то эмоциональный взрыв внутри! Внешне,  я даже не поменялся, глядя на спинку сидения  впереди пофигистичным взглядом.

Блезняшка скакала на кресле автобуса. Она буд-то  забыла, что до любимго городка ей ехать как  синимум 3 часа. Разве можно её за это  винить? Она не видела  своих  подруг вот уже 4 года! Все уши  мне прожужжала про них, пока мы заходили в автобус.

Мы поддерживали  связь со всеми ребятами. Пассифика, Кенди, Гренда, Венди, Робби, Тембри-они все записаны в контактах наших телефонов. Мы ведём активную  переписку  в социальной  сети. Даже группу создали "Нет Странногедону!" Первое время название забавляло, вызывая лёгкую усмешку.

Придя со школы, тяжёлый  день, смотришь  на переписку и улыбаешься, рефлекторно,почти неосознанно.

-Дип! - меня дёрнули  за плечо. Мейбл смотрела на меня горящим от счасть глазами. - Как думаешь, там всё  сильно изменилось? Я так боюсь что приеду в городок, а там... А там всё совсем не так, как я помню. Другие  люди, здания... - в серых  глазах появились черты сомнения, губы  сжались  в линию.

-Мей! На сколько  я помню, у тебя  никогда  не было  проблем с людьми. Ты обязательно  подружишься с ними и будешь превращать  в суп серое вещество мозга. - я слегка улыбнулся, дабы подбодрить сестру.Мне согласно кивнули и она уставилась в окно.

Я поспешил повторить это действие.Мимо проплывали серые тучные облака, иногда закрывая  ласковое солнце, чему я был несказанно  рад. Вот бы ещё дождь пошёл! Было бы так  красиво  наблюдать за стекающими каплями! Может, я даже попробовал  бы уснуть. В последнее  время  со снами происходит  какая - то ересь.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя