Глава 10 Заброшенный Госпиталь

2.4K 187 31
                                    

Мейбл  поняла  всё сказанное  мною  в быстром темпе поспешила  предупредить  подруг. Таким образом, мы медленно  и без паники вводили особое положение. Билл, Робби и  Гидеон пошли на сходку вампиров, мы с Венди отправились готовиться  к сегоднешнему вечеру. Нас, естественно, никто туда не пустил и мы решили пойти  отдельно, чтобы если что поддержать, когда надо.

Венди сразу  согласилась, опасаясь за  жизнь  Гидеона и Робби. С Биллом  у них как-то не сложилось  с самого  начала. Общались они редко, а если это и происходило, то только  на  ограниченные темы и дежурными фразами. Они не хотели  ссориться при нас, а одних их оставлять  никто  не желал, понимали.

Венди  спросила у меня  "что же нам нужно  брать с собой?".

Вокруг  этих  существ ходят  очень  много  слухов. В основном , их пускают  сами вампиры, чтобы было легче  отбиваться от мнимой опасности. Но я то знал: зачарованный кинжал, частично и святая вода. Скорее, не от её святости, а от химического состава.

Венди я отправил  за  святой водой, сам пошёл  взаимствовать, как говорит  Стенли, кинжал. Я помню  где  он лежит. Главное - тихо всё провернуть. Комната Форда находиться в конце  коридора. Я знаю самые скрипучие доски. Прорвёмся!

Плавными движениями, словно нашкодившая кошка, я пробрался  в пустующую Хижину. Здесь  была только  Мейбл. Она мне и сообщила, что дяди благополучно отправились в магазин, закупать продукты. Сестру я тоже  не хотел тревожить, боясь, что  она захочет  пойти с нами. Я волнуюсь  за  неё.
Если с ней что-то  случиться, я не  прощу себе!

Скрипучие доски оставались нетронуты мною. Я, словно  черепашка - ниндзя, проскочил коридор и готовился искать  кинжал.

Приоткрыл скрипучую дверь в обитель учёного. Там никого не должно  быть, по идеи. Мне нечего бояться. Тихо пробрался внутрь.

— Ух  ты! - весь  пол  был устлан листками бумали, ручками и расчётыми схемами. Если бы  не  знал, что Стен не платит налоги, подумал бы, что это расчёты  ЖКХ.

Тут говорилось о каком-то  древнем пророчестве. Это над этим они работают  с Сайфером? Нужно спросить  у  него. В последнее  время  Сайфер меня пугает  больше  обычного... Надо стащить этот листок... Я засунул его в карман ветровки.

А где же клинок? Я обшарил взглядом  всю комнату, но не нашёл  его. Ну не может  же Форд носить его  с собой? Где?!
И тут, мне на глаза  попадается сверкающее лезвие с кельтскими символами. Бинго! Лёгкий короткий клинок лёг мне в ладонь  и поместился  в  кабуру. Осталось  дело  за  малым.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя