Глава 22 Пассифика

2K 154 78
                                    

Лёгкие поглаживания клюцицы  вырвали меня из сна. Я только  приоткрыл сонные, слепающиеся глаза, как тут же получил  логтём в ребро. И тут же мне пришлось  полностью проснуться.

— Ты чего? -  хрипя, спросил я у лежащего рядом демона. Со вчерашнего дня мы так и не расползлись по своим кроватям, остались у меня. К слову, это было плохим решением. Я не знаю почему, но по утрам Билл вёл себя странно.

— Проснись и пой, Золотце! В Гравити Фолз двадцать  четвёртое июня! -  я уж было подумал  про те нежности, что были вчера и грустно  вздохнул. Он    переменчивый, от этого может казаться, что ему совсем не интересно, что вы вчера делали: хоть рисовали, хоть целовались.

— Я не  хочу  вставать! И вообще! Сегодня  суббота, так что угомонись и спи! -  буркнул я прежде, чем скрылся в подушке. Билл  прикола не оценил и продолжил   капать на мозги. — Послушай, ты! Маньяк! Сам меня на стезю зла заманиваешь! Так что дай мне поспать! Я вчера очень  устал! -  смешок раздался за спиной, талию обхватили руки.

— Я тоже злой, когда голодный. -  мне пришлось идти в ванную, умываться, одеваться. Вообщем, делать то, что я не любил. Как-то  раз остановившись возле  зеркала, в один  из моментов, когда я чистил зубы, обратил внимание  на отражение в зеркале.   С зеркалом всё было в порядке : весело так, как надо, было чистым, но ...  Ну а вот со мной  действительно  было что-то  не так. Золотистая радужка красиво переливалась, как будто  там, под роговицей,  было раскалёное золото. Оглядевшись, понял, что меня так напрягло первые несколько  минут: я видел всё до мельчайшей пылинки! Всё так чётко, необычно. Слишком  уж идеально оно всё  было, вот что! Не задумываясь, я сплюнул пасту, которая была во рту, сунул помытую щётку в стакан, прополоскал рот и только  потом, в полном  оцепенении, побрёл  к ожидавшему своей очереди, демону.

— Б-билл? -  сильно побледнев, я сейчас более чем походил на него. Растрёпанный вид, одного цвета  глаза, такого же тона кожа. Только у него насмешливый, слегка гордливый, но больше  отеческий, умильный взгляд. Демон приподнял мне подбородок, силясь заглянуть в глаза-близнецы. Я крупно дрожал.

— Успокойся.  Ты же там не кровь увидел, в конце  концов. И да, солнце, я заметил, что ты боишься крови. -  улыбнулось создание Ада и как ни в чём не бывало ушло в ванную. Я в диком непонимании, растерянности , полной и безповоротной неуверенности ушёл  вниз, занимать места на кухне. Там уже находилась Мей и наш гость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя