Глава 4. Соседи

3.4K 262 58
                                    

-здравствуй, Сосенка~-от жуткого баритона по телу прошли мурашки. Они как цунами  на катались  на  меня. Билл ухмыльнулся. Я не видел  его лицо, но был уверен - он улыбается  у меня  за спиной!

Я отошёл от объекта нашего с Мей офигивания и застыл. Билл  в форме человека-ничего нового, я его уже видел  таким.

Выше меня на пол головы/голову, стройный, бледная  кожа, золотистые глаза, белоснежные клыки и золотистые, почти цвета соломы, волосы.

Он стоял в толстовке и чёрных  джинсах, скрестив руки ра груди и прожигал меня взглядом. Точнее  не так, он будто  обыскивал меня взглядом, не пропуская ни одну деталь.

-дядя Форд, тащи стиратель! - закричала Мейбл, доставая из-за  пояса обардажный крюк.Тут же Билл оказался  под прицелом.

В шутку  подняв руки пад головой, он произнёс:

-тише, тише, я здаюсь.

-Мейбл, сейчас мы всё вам объясним!

После недолго  разговора  стало ясно  что Билл выжил, сохранившись в памяти членов круга и вернулся несколько  недель  тому назад. Форд, вопреки здравому  смыслу, заключил с ним сделку и теперь  он  живёт у нас и помогает  Форду. Говоря у нас, я имел ввиду на чердаке, там, где буду  ночевать и я. Получается, мы делим комнату, как когда-то  с Мейбл.

Мей с опаской  отнеслась ко всему этому рассказу, подумав, что Билл промыл им мозги, но всё-таки согласилась, услышав  рассуждения Форда о квантовой  физике. "Это действительно  он!" - заявила она тогда.

После разговора я немного пришёл в себя  и дабы обдумать всё ранее сказанное, пошёл  в лес. Он всегда успокаивал меня и давал  надежду, помогал обдумывать  волновавшие меня мысли. Сосны всплывали в памяти. Вот и сейчас  я думал :

"Я ведь видел Билла в своём сне! Это, получается, это действительно  был  он! Зачем  он приходил ко  мне? Что пытался сказать? Может, он просто  заскучал? Что это может  значить ?"
Мысли каруселью крутились  в голове, не давая повода присмотреться к природе.
Я не видел ни хвойный  лес, ни ручеёк, который  перепрыгнул по наитию. Я просто шёл вперёд, пока не достиг совсем маленькой полянки и сел в центр, скрестив ноги и в глубоком  задумии подпёр подбородок рукой. Голова наклонилась и чёлка упала на глаз, рассредотачивая меня.

Моя прогулка продлилась достаточно  долго. И всё  это  время я, летая в прострации, дошёл до обрыва на скале.

Корни растений свисали в, кажется, слишком  глубокую пропасть, трава колыхалась от сильного ветра, облака плыли над головой. Распогодилось- подумалось мне.
Отсюда  был виден противоположный край горы.
Потревоженная НЛО, она приобрела  необычную  форму. Впрочем , многие вещи в Гравити  Фолз  были необычными.

Я снова тут...
Хижина  чудес, маленькие  домики, водонапорная башня, кладбище, здание кинотеатра, школа, поместье  Нортвест... Кстати, нужно  будет  сходить  к Пассифике. Она давно хотела  встретиться.

Жители  городка тоже поменялись. Зус женат на Мелоди, они вместе  проживают в одноэтажном домике, возле дома семьи Венди. По-моему, Мейбл  говорила что она даже  беременна.

Венди и Робби теперь  снова вместе и готовятся к помолвке. Её предложила Кордрой ещё прошлой весной  и Валентино, не имея выхода, согласился.

У Гидеона появилась маленькая сестёнка- Розика. Сейчас  ей уже 3  года.

Словом, жизнь в Гравити  Фолз кипела и бурлила. Коснулось это, неверояно, даже Билла. Похоже, он связан  с  Гравити  Фолз  больше, чем думает. Я посмеялся  своим мыслям. Ну хоть  что-то  мне известно  о Сайфере больше, чем ему обо мне!

Дело близилось к  четырём часам дня, когда я понял, что заниматься  самокопанием нужно  перестать, а то хуже  будет.

Обрыв теперь  освещали тёплые лучи ласкового солнца, ветер был северным. Холодным, но в футболке мне было нормально, так не хотелось  одевать толстовку  , что лежала рядом!

-Хм... - я испуганно подскочил  с места. Позади стоял  Билл и смотрел куда-то  вдаль, мне за спину.

-Билл!? И долго ты тут уже стоишь? - он улыбнулся.

-Пришёл  за  тобой, а ты тут отмораживаешься. Смотри, Сосна, Елкой станешь.

-почему  Ёлкой?

-покроешься инием, увезут тебя и будешь  на Рождество  стоять нарядный. - он подошёл  чуть ближе, я сделал  шаг назад. - Сосенка, ты меня избегаешь? - улыбка  поползла вверх, в глазах появился  огонёк.

Ещё шаг.

-н.н.нет,с чего вдруг  мне тебя  избегать? Почему  ты вообще думаешь, что мне есть  дело до тебя?-более  уверенно  я сказал  последнюю фразу.

Шаг...

Я и забыл, что внизу пропасть, нога соскользнула и я чуть  не упал, если бы меня не потдержали за талию, я бы наверное, упал.

-упасть захотел? От меня так легко не отделаться! - слегка посмеявшись, он выпрямился, не торопясь убирать руку. Она крепко  держала меня  за талию.

-эээ, Билл, отпусти, пожалуйста.... - он отрицательно  мотнул головой и выпрямившись, пошёл  в  сторону  Хижины, а так, как я не мог освободиться, тащился следом, активно протистуя такому обращению.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя