Глава 21 Маскерство Укусов

2.1K 115 20
                                    

Неумолимо приближался июль. Пусть до него и оставалась неделя, я уже  чувствовал его приближение  и внутренне  содрогался от осознания скоротечности времени. Совсем скоро будет  фестиваль  Воздушных шаров, а потом, восемнадцатого июля, Летоуин.

В городе было неспокойно. Форд, который  так  некстати вернулся из своей маленькой  командировки, теперь  больше  времени  уделял  нам с Мейбл, руководствуясь чисто интуицией, ожидая нечто плохое. Впрочем, не только  он. Все жители были какие-то  нелюдимые, чуждые всему сущему. Часто происодили уличные перепалки,  конфликты. Будто сам Гравити Фолз инстенктивно сжался перед ударом, как гадюка, предвещая в скором времени напасть.

Гидеон. Наш с ним план в прошлый раз бессмысленно провалился псу под  хвост из-за  моего минутного послабления и Сайферова желания причинить кому-то  неприятное чувство. Сам же вампир стал появляться на улице гораздо реже, всё больше отсиживаясь у себя дома, у Велентино. Блондин стал нелюдим, полон странной искорки  в, теперь  уже, тёмных глазах. А Робби  иногда заглядывал к нам, в поисках своей невесты шарил весь Гравити Фолз. Она взяла манеру убегать в лес и сидеть там в полном  одиночестве.

Стен. Это отдельная тема. Он отчего-то  следил  за каждым  моим шагом, толи позоревая в призрачных, несуществующих  пакостях, толи ещё  в чём... Зато наплыв клиентов не позволил нам увидеть раздражённую мину дяди.

Сейчас я тихо сидел  в подвале, что- то чирквя в справочнике по латыни, перелистывая непонятный текст с символами. Здесь, на полу, было видно гораздо больше, чем если бы  я  стоял и мешал  дедушке форду с его исследованиями. Он бубнил себе  под нос недовольные замечание об изменении фона барьера и какой-то  там концентрации, а после, почти  неслышно, повернулся ко мне.  Я этого и не заметил. Он оглядыапл меня, смотрел за моими действиями.

— Диппер, мальчик мой, мне нужно  с тобой поговорить. -  серьёзно  пробасил старик, сидя на кресле с колёсиками, которое было так любезно  украшено наклейками Мейбл , рисунком маленькой бабочки. Я поднял взгдяд на собеседника,   изумляясь его серьёзности. — Это о Билле. Я не хочу,  чтобы  ты ему доверял. Послушай, я вижу, что он что-то  замышляет, что- то не доброе. Весь город это чует. Да ещё и эти проклятые Биллопоклонники, которые  сделали  его сильнее... Вообщем, что-то тут нечисто. Да кому я рассказываю , ты уже давно это заметил, вон как от него шарахаешься в последнее время! -  слегка хохотнул Форд и мне стало максимально не по себе и нловкость переросла в большую панику. — Мне очень  важно, что веришь мне. Диппер, ты веришь мне? -  я замер в оцепенении. Я не верил дяде, но не потому , что нехотел или потому, что был за Билла или знал больше, совсем нет... Никому не доверяй...

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя