Глава 19 Потёмки

1.6K 132 17
                                    


— Не брыкайся, если не хочешь  оказаться в пасти Кракена. - первое, что я услышал  при пробуждении. Голос Билла был спокоен, но слова заставили меня занервничать и сам того не ведая, я я стал отпираться. — Я вроде предупредил  тебя... -  в миг я возник над водой, устремляясь в пасть гигантского осминога. Идеальное утро.

— Вы чего такие не разговорчивые? - спросила Мейбл у мокрого с головы до ног меня.На кухне было тепло и светло, пахло кофе. Я не собирался уходить отсюда, но и Билл был не намерен уходить прочь  от меня. Наоборот, он впился в мою макушку  взглядом, встав у входа на кухню, подпирая косяк. — Язык  откусили, что ли? - сестрёнке никто не ответил и та с гордым видом продолжила  готовить неизвестное мне варево в огромной кастрюле, постоянно помешивая. Я, право, не хотел знать  что там находиться, но я уже чувствовал запах  зубной пасты и пол флакона духов сестры.

Я злобно сверкнул глазами в сторону  демона и опять принялся пить свой, уже остывший, кофе. Сайфер сделал то же,глубоко  вдохнув и уставившись теперь уже на процесс готовки.

— Так, просто немного поссорились. - отвечал  Билл. — Послушай, я одолжу у тебя  мою Сосенку на время? Нам с ним предстоит серьёзный разговор... - загадочно сказав нечто такое, странное, он лёгким движением подцепил меня и с кивка сестры, просто телепортнул. Голова закружилась, в глазах  потемнело. Так продолжалось  несколько  долгих секунд, пока солнце  вкрай не жухнуло по глазам.

— Чёрт!

Билл ухмыльнулся  и присел на поваленное недалеко сосновое дерево, улыбаясь и маня загадочностью, как Чеширский кот. В золотых глазах, таким же золотом отражался я, маня взглянуть уже не на само существо  демона, а именно в глаза,найдя  в нём солнце  и золото, песок и слитки, красивые жёлтые лилии или осенние листы яркого клёна. Я нечаянно  улыбнулся свои мыслям, а потом  подумал:Господи, ты издеваешься надо мной, да? Почему  именно сейчас? Ещё года четыре назад у меня руки чесались его прикончить.

— Сосенка, мне действительно  надо с тобой поговорить. -  сразу серьёзный тон заставил меня немного подавить эмоции и прекратить Вьетнамские флэшбэки, внимательно  наблюдая за демоном, которому, похоже,  только это  и было нужно.

— Хе-хе- нервный смешок с моей стороны не остался не замеченным. Мою  руку тут же перехватили холодные  пальцы и потянули на себя, заставив присесть рядом, на дерево.

Касания душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя