Это был тот же самый день. Я мысленно проклинал демона, когда к нам из леса вышли Пассифика и Гидеон. По их лицам можно было понять, что случилось что-то нехорошее. Хмурый взгляд, уверенные резкие движения, растрёпанные волосы-они бежали.
- Катострофа! Клан почти полностью уничтожен! Робби взяди в плен вместе с Венди и нужна ваша помощь! Собирайте всех! - в панике тарраторила Пассифика, нервно теребя локон зллотистых волос. Гидеон тоже вёл себя неадекватно: подросток то и дело отводил от меня взгляд. Кажется, пора созывать Круг.
- Значит так, - хрипло начал я. - кхе-кхе. Я ищу Мейбл и Зуса. Гидеон, ищи немедленно МаккГакета! Если он конечно жив... Форд и Стен уже приехали? Немедленно надо собрать всех! - теперь паника липким комком накатила на меня, приклеевая к месту.
- Сосенка, объясни ка мне, зачем всех собирать? Неужели это что-то на СТОЛЬКО важное? - Сайфер притянул к себе, а то, за то время, пока говорил с Гидеоном и Пассификой, совсем отодвинулся. - Тем более, ты не в состоянии победить их! Если ты конечно считаешь их сильными врагами...
- Билл! Прекрати! Нам нужно спасти Венди и Робби! - безразличие Билла больно ударило в сердце. Пассифика уже привела Мейбл,дяди остались под вопросом.
- Зачем тебе это, Золотце? Это разве твоя проблема? Они взросые люди, а ты просто подросток, разве тебе не хочется просто сказать "спасите их" и поручить это кому-нибудь?-хитрая улыбочка.
- Нет, вообще-то. На что это ты намекаешь?
- Успокойся, мясной мешок!
- Сейчас ты точно в такой же оболочке, что и я! Так что заткнись и послушай меня О ВЕЛИКИЙ НЕДОДЕМОН! Сейчас мы все пойдём и спасём их. Всё понял? - злой взгляд в его сторону, угрожающая поза.
- А что если я скажу,-шёпотом произнёс демон. - Что мы уже не вернёмся. Я это знаю... - Мейбл впилась пальцами мне в руку, оттаскивая от остолбенения.
- Тоесть как " не вернёмся"? - Пассифика чуть отшатнулась от Сайфера.
- Да плевать! Неизвестно что они там делают! Может, их там пытают или режут заживо! - воскликнул я. - а, чтоб вы знали, Венди беременна! - лёгкий испуг Мейбл, шок только что пришедшего Гидеона, протяжный, измученный стон Пассифики.- они с Робби скоро станут родителями. - более спокойной произнёс я, освобождаясь от мёртвой хватки сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касания души
FanfictionВы когда - нибудь задумывались о вечном? Как же всё устроено? Что такое Судьба? Это слово играет ключевую роль в данной истории. Легко ли придётся Дипперу, когда он узнает, что его Ночной кошмар вернулся в наш мир? Вернулся, но не за местью, а за...