"Жизнь награждает безумных. И наказывает терпеливых"
Было жарко. Начало августа. Безумно душный город.
Мы с сестрой вышли из салона, где выбрали и забронировали свадебное платье. Ровно через 20 дней она выйдет замуж. Предпраздничные хлопоты, подготовки, мы едва успевали к сроку.
Я чувствовала как по телу стекает пот, а в горле пересохло. Достала бутылку холодной воды и сделала пару глотков.
-Что дальше? - спросила я сестру.
Амина стояла с телефоном и что-то печатала.
Несмотря на жару, она выглядела свежей, словно только что вышла из душа. Белое короткое платье свободно развивалось, а волосы золотой волной ниспадали по спине. Я почувствовала горечь зависти, высокая, статная, девушка модельной внешности, она всегда яркая и идеальная несмотря на погодные условия и на то во что одета.
Я же была коротышкой. С ростом 1,60 кареглазая шатенка среднестатистической внешности.
Родные сестра и такие разные!
Амина убрала телефон и посмотрела на меня. Ее зеленные глаза от солнце казалось позеленели еще больше.
- А теперь пойдем на море!
-Подожди, какое море? Мы же еще торт не выбрали!
Аминка отмахнулась, словно я сказала какую то ерунду и ловко, как птичка, спустилась по лестнице.
-Амина! Ты глухая?! Мы торт должны заказать! Мы не успеем!
Я пустилась догонять, но только успела схватить за запястье, как к нам подъехал белый "лексус"
Из приоткрытого затемненного окна доносилась негромкая музыка. А за рулем сидел парень в солнцезащитных очках с надменным выражением лица.
Это был Саид. Будущий муж сестры.
Он мне никогда не нравился и кажется это было взаимно. Но главное, сестра от него безума, а он от сестры.
Заметив машину, Аминка расплылась в улыбке и засияла ярче августовского солнца.
-Ну так что? Поехали?
Я почувствовала легкую обиду, она все запланировала, а мне говорит в самый последний момент.
-Не хочу быть третей лишней,- вяло произнесла я.
Амина закатила глаза.
- Не мороси пожалуйста. Ты идешь с нами или нет?
-Отец узнает, убьет.
-Пффф... мы почти муж и жена, пусть узнает! А вот если он узнает, что ты пустила меня одну, тогда да, точно тебе достанется!
Не говоря больше ни слова, сестра подошла к машине и открыла дверь. Но прежде чем сесть выжидающе посмотрела на меня.
Она не была из числа тех людей, что делают что то из вежливости, в ущерб себе. И если она меня звала с собой, значит на самом деле этого хотела.
Я села на заднее сидение. Внутри салон был кожаный, черного цвета. Пахло сигаретами и мятой.
-Привет Саид, - робко поздоровалась я.
-Привет,- холодно бросил он и посмотрел на сестру.
Аминка же чувствовала себя в своей тарелке, по хозяйски меняла песни в стерео и наткнувшись на зажигательный хит, прибавила громкость.
- ну че, поехали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
Подростковая литератураОн высокомерен, холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их, в одну квартиру. Каждый шаг к нему, он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается...