51❤🖇

6.1K 105 14
                                    

-Ты станешь, моей женой, по настоящему? - спросил он, склонившись над ухом.

-Нет.

Мне стало страшно. Поняла, что не до конца ему доверяю, что боюсь раскрыться перед ним без остатка и после пережитого, снова увидеть его отчужденным. Не готова всецело принадлежать ему, пока не уверена, что хоть что-то для него значу. Он мастерски скрывает чувства, и скупых признаний, что я его зажигаю, не достаточно. 

-Это твой окончательный ответ? Заметила как помрачнело лицо, брови нахмурились. Поняла, он не рассчитывал услышать отказ. Хоть в чем то, его удивила.

-Окончательный...

Ничего не сказав, он резко поднялся и направился к машине. А я, робко последовала за ним, при этом пытаясь успокоить учащенное дыхание. Оскорбления Назиры, позабылись, передо мной выстроилась новая преграда, в виде жгучих сомнений. Я уверена в правильности решения, но противостоять химии между нами - невероятно сложно.

За рулем Саид не проронил ни слова, тело напряженно, выражение лица холоднее чем обычно. Хотя казалось, куда еще хуже. 

Оказавшись в квартире, сразу зашла в ванную и встала под горячий душ, пытаясь согреться и привести мысли в порядок. Все так сложно, неправильно и глупо. Ведь сама, стояла перед ним в сорочке, пытаясь соблазнить, знала, на что иду, а что сейчас? Почему не могу решиться? Думаю, во всем виновато, его безразличие. Что он надевал как маску и отдалял от себя. 

Не желаю проснуться утром, после супружеской ночи и обнаружить, что отношение ко мне, все тоже, жестокое и отрешенное. Чем пережить подобную боль, легче уйти вовремя.

Закуталась в махровый банный халат и вышла. Саид сидел на диване и курил. Манжеты на черной рубашке были расстёгнуты, волосы взъерошены, взгляд задумчив. Надо бы пройти дальше, в спальню, лечь спать, после морально тяжелого дня, но ноги сами, невольно, направились к нему. 

Медленно села и все изучала. Глаза проскользнули, по мужественному лицу, что обросло легкой щетиной. Не обращая на меня внимания, принялся закатывать рукава, обнажая сильные, красивые руки. 

-Пришла поддразнить меня? - все так же не смотря, проговорил он. 

-Нет...просто хочу, чтобы ты дал мне развод...

Саид хмуро посмотрел, отчего растерялась и не смогла продолжить речь.

-Почему?

У меня много претензий, но не легко их озвучивать. Все запуталось, от ауры властности, что исходило от него, непрерывными волнами.

-Ты меня не любишь. Не хочу жить в браке, где нужно ждать, когда же мой муж соизволит улыбнуться. Когда же скажет мне теплое слово. Когда порадует вниманием.

Он молчал. Сделал затяжку, выпустил дым и мне до ужаса, захотелось, отобрать сигарету и заставить посмотреть на себя. 

-Дать развод, чтобы ты путалась со своим ублюдком, Джамалом?

Злость охватила меня, но нельзя поддаваться на провокацию. Нельзя.

-Ну он и то, лучше относится ко мне, чем ты, - стоило словам, слететь с губ, как он грубо схватил меня, рывком притянул и устроил голову у себя на коленях. 

Пальцы обхватили горло, сдавливали не больно, но давали понять, что хватка это мертвая и он так легко не отпустит. И все равно, в безуспешной попытке, обвела руками напряженное запястье, пытаясь освободиться. 

-И, в чем же он лучше? 

От грозного, тихого голоса, ощутила дрожь во всем теле, наш разговор, направился не в то русло. Нужно как то выкручиваться. 

-Саид...отпусти,- умоляюще посмотрела на него. 

Но он еще сильнее укрепил хватку, плотнее прижал к ногам и долго внимательно смотрел, словно подмечал детали. Серые глаза, потемнели, ожесточились и я его боялась. 

-Просто так сказала! - жалко оправдываюсь.

- Не убедительно.

Неторопливо разжал руку и большим пальцем, провел по нижней губе. Во рту мгновенно пересохло, хотелось вырваться, сбежать, спрятаться и хотелось остаться и насладиться пленительным соблазном. Хотелось, чтобы он остановился и хотелось чтобы продолжал, противоречия разрывали.

- Ну так говори, в чем же он лучше?

Рука соскользнула по шее вниз, по

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя