37❤🖇

5.8K 102 3
                                    

-А что он здесь делает? Он обязательно должен быть там же, где и я? 

-Давай узнаем, - и Лиля помахала ему рукой. 

-Не зови! 

Но было уже поздно. Парень уверенной походкой устремился в нашу сторону. Необычно видеть его без коронной ухмылки, серьезного и солидного - образ категорически неподходящий ему. 

-Привет Джамик! - поздоровалась подруга, как только тот приблизился.

-Ну привет. Что-то хотела?

Лиля прыснула со смеху, заметив его бейджик.

-Пожалуйста только не говори, что ты официант!

-Администратор Лейла, администратор. Я тебе такого кайфа не доставлю. 

-Ты здесь работаешь? - вырвался у меня глупый вопрос. 

-Именно. Если не понятно с первого раза, могу еще раз повторить.

Джамал выглядел раздраженным и усталым, но глаза все равно горели буйным огнем, не давая забывать, о его безрассудном характере. 

-Ну и зачем, ты меня позвала?

-Просто. Хабиба сказала, что соскучилась по тебе...

От подобной наглости, я чуть не задохнулась.

-Не правда! - слишком громко вскрикнула я и швырнула в нее оливку, - она врет!

Джамал тепло улыбнулся.

-А жаль.

-Садись с нами.

Я кинула злобный взгляд в сторону Лили. Вот только этого не хватало!

-Не могу. 

Тут зазвонил ее телефон и она посмотрев на экран, заметно побледнела. 

-Я сейчас, - сказала и суетливо направилась в дамскую комнату. 

Джамал проводил ее долгим и хмурым взглядом, потом отодвинул стул и все же сел, рядом со мной. 

-Работникам разве можно садиться с посетителями? - тщетно пыталась от него избавиться.

-Что я тебе говорил? 

Он наклонился слишком близко, отчего я отпрянула назад. 

-Что ты говорил? 

-Чтобы ты ее, от себя подальше держала. 

-Давай обойдемся, без мнимой заботы!

-Это не забота. Чтобы ты потом не говорила, что я тебя не предупреждал. 

-Не бойся, не скажу! 

Я налила в стакан гранатовый сок, но внезапно, он его выхватил и сделал пару глотков.

-Это вообще то был мой, стакан! 

Но он в ответ лишь задорно улыбнулся, своей обаятельной и широкой улыбкой, которая странным образом согревала душу и залатывала раны. 

-У тебя глаза красивые. Грустные такие, кайфовые.

Я смутилась не зная, как реагировать на столь необычный и неожиданный комплимент. 

-Спасибо, - это все, что могла ему сказать. 

В голове громко звенел колокол, он напоминал, что я замужняя девушка и то, что происходит сейчас, позже может стать причиной для сплетен и к тому же не правильно в принципе. 

Я обвела ресторан взглядом, в поисках Лили. Куда это, она пропала? Ну разве так можно?

-Как ты смотришь на то, чтобы покататься со мной? Выберем один день, - его рука плавно перешла, на спинку моего стула, - только надень брюки. В платье на байке, будет неудобно. 

Не могу понять, я ему действительно нравлюсь или это такой способ, закадрить еще одну, очередную? Не знаю, что у него на уме, но представляю его лицо, когда узнает, что я замужем. 

Внезапно на локоть Джамала, опустилась рука, рука которую я знала наизусть как и ее хозяина. 

Страх переполнил меня, стало тяжело дышать, понимая в какой горькой ситуации оказалась. 

-Держи свои весла при себе, - брезгливо произнес Саид, сбросив кисть Джамала со стула.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя