"Лексус" стремительно рассекал пространство, обгоняя, одну машину за другой. Саид слишком долго ждал момента, чтобы посмотреть в глаза Амины и спросить " Почему?" Наконец узнать, что послужило причиной ее побега.
"Живет одна..." но как? Все казалось нелогичным и сложным, вот и нужный подъезд, резко затормозив, выскочил из машины и ловко одолел ступеньки, до четверого этажа. Перед дверью, почувствовал неуемную дрожь, что всеми силами пытался подавить. Один за другим вспоминалось прошлое и боль, что чувствовал будучи ею покинутым.
Он громко и нетерпеливо постучал и вот, когда показалось лицо Амины, бесцеремонно вошел внутрь, не дожидаясь ни привета, ни приглашения.
Оглядел скромную квартиру, в поисках живой души, но в комнатах было слишком тихо.
Она осунулась. Лицо было бледнее, чем он припоминал, легкие круги под глазами, но в целом, все так же прекрасна, со своим особенным завораживающим шармом.
Зеленые глаза смотрели на него в ожидании, она не выглядела не удивленной, не расстроенной, сложно понять, о чем она думала. Стояла в белой футболке и джинсах, напоминая топ-модель, волосы словно разлитое золото, лежали по плечам.
-Все думала, когда же ты меня найдешь, - голос звучал высокомерно и с укором, она скрестила руки на груди и смотрела прямо в его глаза.
Он много раз представлял сцену, как найдет ее, вышибет из нее правду, заставит рассказать, почему так жестоко с ним обошлась. В мыслях он ожидал, что будет злым и разъяренным, но в реальности, он не чувствовал ровным счетом ничего.
-А мы в прятки играли, чтобы я тебя искал? - он облокотился об противоположную стену, прищурив взгляд.
Амина улыбнулась и ему внезапно захотелось ее ударить. Улыбка казалось моветоном, в данной ситуации. Словно зажигательная песня, на похоронной церемонии.
-Где твой ушлепок, ради которого, ты опозорила своих родителей?
Ее словно оскорбило. Улыбка исчезла, взгляд остервенел, она разозлилась.
-Как же ты не понял, что никого не было! Как ты посмел, поставить под сомнения, все мои признания тебе! Я была похожа на ту, что разбрасывается, ложными обещаниями?!
Саид пожал плечами.
-Я видел записку. Видел лицо твоего отца, который не знал, куда деть себя, от стыда. Ты сбежала и у меня один вопрос, почему?
-Проучить я тебя хотела! Проучить! - она замолчала, пытаясь совладать с эмоциями, и у нее не плохо получалось. Он ни разу не видел ее слез, ее слабости, всегда гордая и непреступная.
-Проучить? Чем я провинился интересно?
Амина неожиданно рассмеялась, чем окончательно его взбесила, его терпение закончилось, он грубо схватил ее за плечи и прижал к ветхим дверям шкафа.
-Я тебе что, малолетний пацан, чтобы ты тут, передо мной выделывалась?! Ты хоть понимаешь сучка, что ты натворила?! Я на тебе женится хотел, а ты что сделала?! И еще смеешь, смеяться мне в лицо?!
Она смотрела на него с вызовом и буд то восхищалась его злостью. Словно питалась как вампир его эмоциями. Наверное потому, почувствовал себя опустошенным, отпустил и отвернулся. Какая досада, считать, что долгое время любишь, а потом обнаружить, что тебе противен этот человек.
-Залина... имя тебе, ничего не напоминает?
Он напрягся вспоминая ночь, до ее побега. Дешевую шмару, что была с его другом, которую ему потом, пришлось подвозить домой.
-Ну?
- Видела как ты усаживал ее в машину, открыл дверь, так любезничал. Ты променял меня на шлюху. А потом, еще женился с горя, на моей сестре. Скажи, тебе реально все равно, куда сунуть своего дружка?
Саид не понял, как оказался в пяти миллиметрах от ее лица, а рука, опасно сжимало горло. Ему хотелось задушить ее от неистовой злости, что разгорелось лишь от осознания, какую глупость натворила эта девушка.
-Я не спал с ней. Просто подвез. А ты взяла своими руками, уничтожила все, что мы так долго строили. Тупая идиотка! Разве нельзя было спросить? Просто спросить?!
-Ты бы не признался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
Teen FictionОн высокомерен, холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их, в одну квартиру. Каждый шаг к нему, он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается...