57❤🖇

6.3K 112 14
                                    

Заметила, как открылась дверь. Сначала на землю вступила одна нога, обутая в кожаные сапоги на каблуках, после показалась макушка и наконец, сама Назира Муцаева в соболиной шубе, небрежно направилась в нашу сторону.

-Йа Аллах, это страшной женщины, нам сейчас не хватало, - расстроилась мама.

Свекровь улыбнулась, сияющей, белоснежной улыбкой, мы поздоровались и пригласили ее внутрь.

За столом, мама разливала чай, наша гостья, даже не сняла верхнюю одежду, временами оглядывалась, всматривалась в отдельные предметы, хотелось что бы она поскорее ушла.

-Какой вкусный чай, Рашидат! Скажите пожалуйста, какие травы вы завариваете? Это просто превосходно! - сделав глоток, расхваливала женщина.

Мама растерялась, застыла, вытерла мокрые руки об широкое платье.

-Да обычный чай, - неловко улыбнулась,- "Махмуд" этот, с бергамотом...

-Кхм, надо же - Назира вернула стакан обратно в блюдце, слегка отодвинула, - ни за что бы, не подумала...

На кухне застыло напряженное молчание. Я сидела напротив с невозмутимым выражением лица, все ожидала, когда свекровь перейдет к делу.

-Как твои курсы, Хабиба? Учишься?

-Нет.

-Я чего пришла то...- она поправила короткие волосы, отвела взгляд в сторону, - почему ты ушла?

-А Саид, вам не сказал?

-Да разве возможно, из него вытащить хоть слово, - раздраженно махнула женщина рукой,- ходит замкнутый, нервный. Только вчера узнала, что ты ушла от него. Мне хорошо известен характер сына, он уже просил тебя вернуться?

-Нет, - ответила и почувствовала, дрожь.

-Ну значит, дает тебе время все обдумать, - женщина провела пальцем с красным маникюром, по краям чашки, - придет еще, я уверена, но если ты не согласишься, он второй раз не попросит.

-Он мне изменил, с моей подругой! - вырвалось резко, грубо, негодовала, почему они ведут себя так, словно виновата я.

-Глупости, все мужчины изменяют, - запнулась, заметив, мой испепеляющий взгляд, но все же продолжила, - ты думаешь, Эльдар мне не изменял? Чтобы посчитать его прошмандовок, пальцев на руках не хватит. А изменял он всегда низко, трусливо, прятал своих потаскушек, по разным квартирам, ну и натерпелась я от него.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя