16💔🖇

6K 96 0
                                    

Я закричала и швырнула пепельницу об дверь.

-Твари! Суки! Ненавижу!

Села на пол и схватилась за голову. Да какое право она имеет меня отчитывать?! Недооценивать? Чем я заслужила к себе такое отношение? 

Но как бы я не возмущалась в ее словах есть истина. 

Нет! Не правда! Я просто не старалась! Смогу влюбить его в себя когда захочу! И эта швабра выкусит свой поганый язык!

Резко поднялась с пола и засуетилась в поисках сумки. Ну через что там, обычно лежит путь к мужчине? Через желудок? Ну вот, приготовлю потрясающий ужин, оденусь, разукрашусь и все. Легче простого!

Накупила полные пакеты продуктов, включила рецепты из ютуба и наготовила еды как на свадьбу.

Постелила белую скатерть, разложила посуду, зажгла ароматизирующие свечи и выключила свет. 

С едой все понятно. Теперь себя осталось привести в порядок. Но это оказалось посложнее. Долгое время выбирала, примеряла, вешала обратно. 

Ну вот, вроде это шелковое белое платье ничего так. Длина чуть ниже колена, прямого фасона, смотрелось элегантно и стильно. Да, думаю сойдет. 

С уложенными волосами и с голливудским макияжем, я сидела в темноте и набирала номер Саида. Руки дрожали от волнения. А если не придет? Что мне потом делать с ужином? Раздать? Но кому?

Пошли гудки. 

Глубокий вдох.

Так не настраивайся заранее на неудачу. Все пройдет отлично. Я верю в это.

Еще гудок.

Тихий выдох.

А вдруг ему понравиться и он начнет приставать? Представив сцену, я залилась краской.

-Слушаю.

От испуга я чуть не уронила телефон. 

-П.привет...С..Саид.

Так Хабиба, успокойся, ты выглядишь глупо. 

-Что-то случилось?

Даже не здоровается со мной, козел ненормальный! 

-Это...да! Случилось. Ты бы не смог приехать? Это важно!

Быстро сообразила, что только так, смогу его вовремя заставить вернуться домой.

-Еду.

Внутри все заликовало. Прокрутила в голове мысль, как заходит на кухню, видит шикарный стол, красивую меня, садиться со своим беспристрастным выражением лица ужинать, я начну расспрашивать о работе и все! Мы подружимся!

Надеюсь все пройдет именно так. Другого хода событий, быть не должно.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя