Что может быть прекраснее воскресения? Только воскресное утро. Валяясь в пижаме до 10 часов, я наслаждалась тишиной и свободой. Как же хорошо осознавать, что не нужно идти на учебу, наряжаться, торопиться.
Я лениво поднялась с постели, прошла на кухню и заварила кофе. Присела на край стола и набрала подруге, со своего желтого фонарика.
Пошли гудки.
-Алё, - наконец ответила она.
-Привет Лиль, за подарком во сколько поедим?
-Ой...ты знаешь, я вчера салат поела, траванулась походу. Живот блин мутит, тошнит, не могу.
-Ужас какой! К врачу пошла?
-Да ничего, пройдет. Поезжай сама, купи, то что мы вчера выбрали, а деньги я тебе завтра отдам.
И тут она резко отключилась, даже не оставив мне возможности, пожелать ей выздоровления.
Ну сама, так сама.
Я заплатила таксисту и вышла из машины. На улице моросило, было довольно прохладно, в особенности из за пронизывающего ветра и сырой погоды. Повезло, что надела свое демисезонное пальто.
В салоне серебряных украшений, было тепло, уютно, играла ненавязчивая музыка. Подошла к витринам и стала рассматривать сережки, которые мы вчера выбирали у них на странице, в интернете.
-Кис кис кис.
Услышала я голос над ухом, отчего подпрыгнула на месте от шока.
-Ты что, дебил?!- грозно спросила я.
Самовлюбленный наглец, ухмыляясь, смотрел на украшения.
-Откуда ты взялся вообще? Как ты узнал, что я здесь?
-Подружка твоя сказала.
-Лилька? Не может такого быть! Она никогда такого не сделает!
-Ты уверенна?
Он обернулся ко мне. Живые, горящие глаза внимательно изучали мое лицо, отчего я смутилась и отвела взгляд.
Парень совершенно не вписывался в хрупкий и утонченный интерьер салона. Выглядел слоном в посудной лавке. Крупного телосложения, широкий и боевой, готовый в любую минуту вмешаться в драку.
-Зачем она это сделала?
- Должок отработала. Она помогла мне тебя поймать, а я ей, простил пару штук,- беспечно ответил он.
-Но я недавно отдала тебе за нее пятнадцать тысяч!
Парень усмехнулся.
-Дорогая, с тех пор, она еще несколько раз у меня занимала.
Я была озадаченно. Почему она не говорила мне об этом? Почему не одолжила у меня? Сердце сжалось от тревоги и беспокойства за нее.
-У нее какие то проблемы?
-Да она сама, одна сплошная проблема.
-Расскажи!
Он опасно приблизился и указал пальцем на дверь.
-Видишь ту кофейню, через дорогу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
Подростковая литератураОн высокомерен, холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их, в одну квартиру. Каждый шаг к нему, он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается...