Я умирала от тоски в своей спальне. Не думала, что жизнь может показаться настолько унылой, если в ней нет, доступа к интернету.
Неужели нельзя было по мирному вернуть телефон? Зачем заставлять меня страдать?
А там еще дурацкие селфи в пижамах. И вдобавок пароль четыре восьмерки. Тяжелее не придумаешь!
Надеюсь наглецу хватит совести не заглянуть в галерею.
И телевизор не посмотреть. Все таки мне больше нравилось, когда Саид возвращался позже.
За окном уже стемнело. Может поужинать?
Проходя на кухню кинула взгляд в сторону холла. Муж сидел за ноутбуком, что то печатал и дымил сигаретой.Открыла холодильник, вытащила йогурт и рискнула присоединиться к нему. Все равно он телевизор не смотрит. Не выгонит же.
Робко, как мышка, села рядом. Щелкнула пультом.
Саид не обращал на меня внимания. Даже как то обидно. Наконец наткнулась на любимый канал с сериалами и прибавила громкость.
-Сделай по тише, - потушив сигарету, потребовал муж.
Как же раздражает его указывающий тон! Неужели нельзя попросить, просто по человечески?
-А добавить "пожалуйста"?
- Не умничай.
Он не отрывал взгляда от экрана ноутбука. Что-то сверял с документами на столе, вычеркивал ручкой. Он выглядел напряженным и внимательным. Верхние пуговицы черной рубашки расстегнуты, из воротника торчал железный скол.
-А что это за осколок, у тебя на шее?
Его печатающие пальцы замерли над клавиатурой. Мгновение он был неподвижен, словно раздумывал, отвечать или нет.
-Не хочу рассказывать.
-Как же я могла забыть. Я же совершенно не стою твоего внимания и доверия! Просто удивительно, что сегодня ты вернулся домой вовремя.
-А что, я помешал твоим планам? Куда сегодня собиралась, на ночь глядя?
-Никуда! То что произошло вчера, это была случайность.
-Ага. Поверил.
Мне до боли захотелось показать ему язык и скорчить рожицу, но смелости не хватило. Поэтому сделала это, только у себя в голове.
-Если бы ты не испортил ужин, этого не случилось бы.
-Слушай. Надень свою пижаму с мишками и ложись спать. Детское время закончилось.
-А что не так, с моей пижамой?
-Она отвратительна.
"Я думала ты сможешь выбить дурь из головы моего сына, а ты даже соблазнить его не можешь" голос Назиры прозвучал из глубин сознания. Ее тон, интонация, пренебрежение. Задетое самолюбие заныло былой болью.
Я молча поднялась с дивана. Зашла в спальню, открыла шкаф и вытащила французскую кружевную сорочку, купленную Аминой на приданное. Один взгляд на нее, заставлял краснеть. Оно было откровенное, смелое и безумно красивое.
Пора положить этому конец. Пора сделать наш брак настоящим. Пора доказать ему, себе и проклятой Назире, что я чего то стою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
Teen FictionОн высокомерен, холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их, в одну квартиру. Каждый шаг к нему, он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается...