22💔🖇

5.8K 88 1
                                    

На всех лекциях, я витала в облаках. Строила в голове возможное будущее с Саидом и без него тоже. Будущее с мужем, выглядело странным образом привлекательнее.

Но порой накатывало и чувство вины. Память хранила свежие кадры влюбленной в него Аминки. Ее сватовство. Его ухаживания.

И мечты омрачались и превращались в пыль. Впрочем жизнь совсем недавно, но жестко, преподнесла урок - не мечтать. А значит, пусть будет, что будет. Буду рыбой, плывущей по течению. И пусть все происходит, так как должно.

Лиля, запарила мозг расспросами о вчерашней ночи, о драке и о том, таинственном незнакомце, что унес мой телефон.

Даже воспользовалась фразой мужа.

-Ты меня утомляешь, Лиля, - ответила я ей, после очередного вопроса.

Дожили. Уже и цитировать его начала.

Мы вышли из здания и весело шагали домой. Лиля рассказывала о том, как в клуб, приехала полиция и всех борзых скрутили.

Но внезапно, нас окликнули. Свистом.

Подруга остановилась, а я уставилась на нее.

-Не смей оборачиваться! Не хватало еще на свист реагировать!

-Я бы с радостью, но нельзя, - с этими словами, она вздохнула и направилась к бескультурной личности.

Злобно посмотрела в его сторону и онемела.

Опираясь на мотоцикл, стоял незнакомец из клуба.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя