__________________________________
-Как ты себя чувствуешь? Даже на пары не пришла.
Я сидела у большого панорамного окна в фитнес зале. Вспотевшая и утомленная, после тренировок, сделала пару глотков воды.
Лиля не торопилась отвечать. Она смотрела невидящим взглядом, на облезлый, осенний город. Выглядела не очень. И вправду наверное вчера, серьезно отравилась. Круги под глазами, лицо бледное, не накрашенная.
-Лиль. Сегодня день рождение у Динары, я вчера подарок купила, ты пойдешь?
-Пойду, - наконец услышала ее надломленный голос.
Вспомнив слова Джамала, в груди заныло. У нее зависимость и ей нужно помочь. Но как? Как это сделать?
-Мне вчера Джамал рассказал...
-Ты все таки с ним виделась? - слишком живо и неестественно спросила она, отчего я даже опешила.
-Ну да, ты же сама меня сдала. Зачем так поступила?
-Ну...он настаивал. Да ты и сама хотела вернуть телефон, вот и подумала.
-Больше так не делай.
-Ну говори, как все прошло? Он вернул?
-Вернул. А еще сказал, что ты балуешься кое чем.
Напускная веселость подруги пропала. Она отвернулась и долгое время ничего не говорила.
-Если тебе нужна помощь, ты всегда...
-Ничего мне не нужно! А вы я вижу хорошенько поболтали, раз и меня успели обсудить!
Разозлившись, она поднялась и быстрым шагом направилась в раздевалку. Я последовала за ней.
-Лиля! Я хочу тебе помочь!
-Ты себе лучше помоги! Замужем за одного, встречаешься с другим! И ты еще меня, пристыдить хочешь?!
-Что? Я встречаюсь?! Ты сама меня подставила!
Лиля открыла шкафчик и доставала одежду. Чувствовала вопиющую несправедливость от подобных высказываний. Это было неожиданно с ее стороны.
-Я лишь направила его в твою сторону! А беседовать с ним или нет, ты уже решала сама! А муж твой в курсе? Что Джамал за тобой бегает?
-А с каких пор, тебя начали волновать, мои отношения с мужем?!
Вместо ответа она хлопнула дверью шкафчика и ушла.
Жуткий, неприятный осадок, свинцом сдавил грудную клетку. Дружить, какое то время считать ее близким человеком, чтобы потом услышать, столь ядовитые слова в свой адрес.
Но доля правды в них была. Саиду не понравиться узнать о нашем разговоре с Джамалом. И причиной была бы не ревность, а гордость. Его драгоценное самолюбие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
Подростковая литератураОн высокомерен, холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их, в одну квартиру. Каждый шаг к нему, он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается...