17💔🖇

5.8K 102 2
                                    

Заметив из окна белый "лексус" мужа, я торопливо принялась выкладывать еду. 

Овощное рагу сюда, запеканку туда, салатику и тут не плохо....

Щелкнул замок. 

Быстренько все оставила и встала у кухонной столешницы, с глупой улыбкой на губах. 

Мне показалось, что он целую вечность рассекал пространство из прихожей до кухни. 

В деловом черном костюме, чуть уставший, но тем не менее притягательный, он встал на пороге. 

В руке держал ключи от машины. Целые минуты разглядывал сначала стол, потом меня. 

Лицо без эмоций. Казалось этот человек не способен на какую либо мимику. 

-Я...я решила сделать сюрприз, - все так же улыбаясь как идиотка, начала разговор. 

В воздухе повисло неловкое молчание. И слишком долгое.

Что-то он не спешил радоваться, вместо этого прищурил глаза и внимательно изучал меня. 

Взгляд, который пытается проникнуть в мысли. 

-Садись. Остынет,-решилась продолжить и на инстинктивном уровне поняла. 
Мой план провалился. 

Он подошел, неторопливо, не сводя с меня взгляда, резким внезапным движением руки, стянул скатерть. Вся еда и посуда с грохотом, звоном оказалась на полу. 

Я вскрикнула и зажала рот рукой. Сердце словно перестало биться. Чувствовала, что на грани истерики, но нельзя! Нельзя показывать ему слезы!

Он все так же молчал. Потом развернулся и вышел, хлопнув дверью. 

Вот тебе и ужин при свечах. 

Опустошенная и дико уставшая от всего, села на пол и обхватила колени руками. 

За что он так со мной?! Чем я заслужила подобную злобу?

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя