6💔🖇

6K 108 8
                                    

Я стояла перед зеркалом. В свадебном платье сестры. 

Выглядела до ужаса глупо и нелепо. И не мудрено ведь я не такая высокая и фигуристая как она.

Платье плотно обтягивало тело и расходилось клёшем к подолу. Дымчатый макияж. Крупные локоны. Все было не так. Все было в стиле Амины.

И лишь букет из скромных белых лилий - выбирала я. 

Внезапно все засуетились. Видеограф с фотографом забегали по комнате в поисках идеального места съемок, а гости принялись шушукаться и доставать телефоны. 

Они приехали. А значит Саид зайдет в комнату и станет моим мужем. 

И он вошел. 

Красивый в черном костюме, с холодной полуулыбкой. В руках огромный букет белых роз.

Розы любимые цветы Амины. 

Не мои. Я люблю лилии. 

Он вручил мне букет и встал рядом. Невероятно тяжелый, с трудом держала, а после все же отдала подружке невесты. Смешно даже подружка не моя. Знакомая сестры только сегодня узнала о ее поступке. А я только сегодня вспомнила, что рядом с невестой бывает еще и подружка. 

Ох Аминка, ну как ты там? Где ты? В порядке ли?

Это все так не правильно! Она должна была здесь стоять! Не я! Она должна была улыбаться, позировать на камеру, а я стоять вместе с толпой, наблюдать и восхищаться гармоничностью пары. 

Какой то сумасшедший сон!

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя