Невообразимо, как легко можно лишиться рассудка, за один миг все перестало существовать. Вкушала только горячие губы, рука на затылке, что властно удерживала меня, не давая шанса от него спастись.
Но я и не пыталась.
Таяла как мороженое, ощущала себя беспомощной и ранимой, всецело принадлежащей ему. Чувствовала, что по другому Саиду и не нужно.
Не было в этом поцелуе нежности, как и не было грубости. Что-то нечто сумасшедшее, подчиняющее, словно он утолял свою долгую жажду.
Он резко отстранился и я ели удержалась, чтобы не продолжить. Ощущение незаконченности разлилось по телу, хотелось большего.
-Я ревную,- прошептал Саид в мои полураскрытые губы.
От слов по телу побежали мурашки, как безумные муравьи. Ощущение дикого восторга и счастья, наполнило до краев. Я улыбнулась.
Но волшебство длилось не долго. Саид отпустил меня и повернулся спиной. Острое предчувствие вонзилось в сердце.
"Прошу тебя, не надевай снова, свою маску пофигизма" горько взмолилась про себя.
-Садись в машину, - хриплым тембром скомандовал он, давая понять, что не потерпит возражений.
Укутавшись в его куртку, послушно обошла автомобиль и юркнула на переднее сидение.
Шум в голове до сих пор не утихал, а в мыслях творился полный хаус. Что это было? Что будет? Что с этим делать теперь?
Множество вопросов и все без ответа.
Мы ехали в тишине. По лицу мужа, читала, что он все так же непреклонен и зол. Его гнев, до сих пор не остыл.
Но что радовало, мы не мчались на скорости навстречу смерти, ехали медленно, не торопясь.
Это давало мне возможность, прокрутить в голове снова и снова наш поцелуй, краснеть, возмущаться и гадать, что же это все значит? И значит ли это, что-то вообще?
Наконец, Саид припарковался. Все так же ничего не говоря, вышел из машины, а я следовала за ним, пока по итогу, не дошли до нашей квартиры. Он открыл дверь ключом и вошел, а меня жутко разозлила подобная манерность. Даму нужно пускать первой!
В прихожей сняла туфли и жутко обрадовалась, оказаться снова на ногах.
Саид внимательно следил за мной и неизвестность доводила до отчаяния. Ну скажи хоть что нибудь!
Молча сняла его куртку и повесила на крючок. Так же как и он, пыталась изображать пофигизм, словно ничего и не произошло. Но честно, внутри все дрожало и кипело неистовым огнем.
Саид надвинулся на меня и я замерла от испуга на месте. Пыталась прочесть на лице, хотя бы подсказку на дальнейшие его действия, но кроме серьезности, оно не выражало ничего. Легко развернул меня лицом к стене и за секунду отыскал молнию на платье. Она легко подалась ему и открылась, обнажая спину. И вот изделие на полу.
-Что ты делаешь?! - возмущенно вскрикнула я.
Без боя я не сдамся, пусть не надеется!
Но как обычно бывает, у Саида были совершенно другие помыслы. Он схватил платье и разорвал его вдоль шва. А после выбросил в мусорную урну на кухне.
-Теперь я уверен, что ты его больше не наденешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
Подростковая литератураОн высокомерен, холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их, в одну квартиру. Каждый шаг к нему, он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается...