Он припарковался в безлюдном месте, под заброшенными зданиями. Кинул взгляд на девушку, которая даже не встревожилась. Она потянула низ короткой юбки, изображая скромницу, чем его насмешила.
-Ты же сказал, что мы поедим в номер...
Он не дал договорить и накрыл ее губы. Мягкие и теплые, они охотно ему отвечали.
Но он не чувствовал восторга. Опустошенность в душе, обрела масштабы черной дыры. Жадно покусывал ее губы, пытался залезть языком глубже, но нет. Все не то.
Он отстранился. Сердце не ускорилось. Дрожь не бежала по телу. Он ничего не чувствовал. Абсолютно.
Девушка рядом не Аминка и никогда ею не будет. Бессмысленно себя обманывать, мозг не проведешь. Возможно они чем то похожи. Но это как сравнивать дорогой бренд и дешевую китайскую подделку.
-Что? Что-то не так? - забеспокоилась Лиля.
Саид завел двигатель и плавно вырулил из пустынной местности. Больше всего на свете ему хотелось напиться и забыть обо всем.
-Почему ты не отвечаешь, когда я что-то спрашиваю?
-Что? А что ты спрашивала?
-Забей, - обиделась Лиля и он даже обрадовался, может хоть чуток помолчит.
Но он ошибался.
-Когда мы сможем свободно встречаться в твоей квартире? Когда ты уже разведешься?
Саид затормозил прямо посередине дороги. Он сам не понял, как на него накатил гнев.
-А я тебе, что то обещал?
-Нет...- казалось ее это напугало.
-А какого хрена тогда спрашиваешь?!
Тема Хабибы была для него запретной. Он блокировал каждую мысль направленную в ее сторону. Сам видел, как она мечтала уйти от него, да и это было лучше для них обоих, но не мог отпустить. Ему было спокойно знать, что она у него в квартире, спит в его постели и ждет когда он вернется.
-Как же ты за нее держишься! А она между прочим, сегодня с Джамалом встречалась!
Он выходил из себя каждый раз, как вспоминал случай про клуб. Особенно его выбешивал тот ублюдок, что посмел посмотреть на его жену. Если бы не его дружки, что накинулись на него толпой, он бы ему показал, что бывает, когда позаришься на чужое.
-Проваливай отсюда!
-Ты что, бросишь меня посередине трассы?!
Саид вышел, быстро обошел машину, открыл дверь. Сначала выбросил ее сумку, следом куртку. Схватил за запястье и вытащил из автомобиля, игнорируя крики и ругательства.
Швырнув ее на асфальт, он почувствовал нездоровое удовлетворение.
-Держись подальше от Хабибы. Если я узнаю, что ты продолжаешь играть свою лицемерную роль подружки, я тебя уничтожу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
Подростковая литератураОн высокомерен, холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их, в одну квартиру. Каждый шаг к нему, он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается...