5💔🖇

6.3K 109 5
                                    

Если бы я не сидела, то клянусь я бы упала. Что за бред несет эта сумасшедшая? Как я могу выйти замуж за жениха сестры?! И неужели Саиду все равно? Да он же был в нее безумно влюблен! Что за глупости? Отец никогда не согласиться!

-Что вы думаете по этому поводу Хизри? 

Отец молчал и от тишины мне стало дурно. Почему ты молчишь папочка? Почему??
-Только так, ваша и наша семья может избежать позора - Назира перешла на мягкий тон, но голос ее по прежнему давил. Она была настроена решительно, но еще видимо не знает, что отец никогда так со мной не поступит!
-Хорошо. Вы правы. Так и сделаем.

Что?! Я встала и уперлась в перила. Голова закружилась, мне хотелось закричать прям отсюда, что я не согласна, что так не должно быть, что мне только недавно исполнилось 18, что я слишком юна для замужества, что это слишком неприятно быть женой, тому, кто хотел жениться на сестре, но все слова застряли в горле. Казалось у меня внутри много маленьких птичек, которые бьются своими крыльями об внутренние органы, застревают в горле, а они все не успокаиваются и бьются и бьются...

-Хизри...мы должны спросить Хабибу, - вдруг неожиданно заговорила мама.
На что Назира махнула рукой.
-А что у нее спрашивать? Кто то же должен разгребать кашу, что натворила ее сестра. 

-Хизри,- уже более настойчиво повторила мама, но отец не стал ее слушать.
Он проводил гостей и как только за ними захлопнулась дверь я спотыкающимися ногами спустилась вниз и упала перед мамой на колени.
- Мамочка пожалуйста, не отдавайте меня за него! Прошу! Я не смогу выйти замуж за жениха сестры! Это слишком для меня! Пожалуйста!

Мама разрыдалась и отвернулась. 
-Встань! -громко скомандовал отец.
Это был именно тот тон, которому невозможно было перечить. Я поднялась. Слезы душили меня. А еще чувство безысходности. Чувство беспомощности. Что вот, уже все решено Хабиба. И ты должна ответить за поступки сестры. Но разве это справедливо?

-Папа, пожалуйста, не поступай со мной так...Мне еще нужно учиться, я не готова к браку...- истерика не давала мне говорить, я заикалась.

-Ничего не желаю слушать! Абсолютно! Я был слишком мягким по отношению к вам! Выполнял любой ваш каприз, а что в итоге?! Что?! Как вы со мной обошлись?! Вы втоптали меня в грязь, вы отца своего, вместо того, что бы возвысить, унизили! Заставили краснеть перед женщиной, заставили почувствовать себя сопляком!

-Но папа... папочка, за что меня наказываешь?! - я подбежала к нему и хотела взять его за руку, но пощечина оглушила меня.
Это был первый раз, когда отец ударил меня. В ушах страшно засвистело, а в глазах на минуту стало жутко темно.
-Ты ничем не лучше нее. Не собираюсь ничего слышать! Через неделю ты выходишь замуж!

Горячие слезы брызнули из глаз. Я боялась поднять глаза с пола. Замерев и держась рукой за свою щеку я молча плакала. Именно в этот вечер, беззаботная и счастливая девочка по имени Хабиба - умерла.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя