11💔🖇

6.1K 115 7
                                    

За окном шел дождь. Через пару дней закончиться август и я наконец начну ходить на курсы дизайнера. 

Амина не объявилась. Родители подали заявление в полицию, искали, но она исчезла так, словно ее никогда не было в нашей жизни. 

Я очень скучала по ней. Вытащила из кармана толстовки фотографию, которая едва уцелела от гнева отца и изучала. 

Постоянно напрашивались одни и те же вопросы.

" В порядки ли она? Жива ли? А вдруг ей нужна наша помощь?"

Звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Я не ждала гостей. Кто бы это мог быть? 

Торопливым шагом вышла в прихожую и посмотрела в глазок. Сама Назира Муцаева в солнцезащитных очках, стояла за дверью и нервно поправляла волосы. 

Вдохнув побольше кислорода я распахнула дверь. 

-Добро пожаловать, мама! - улыбнулась ей фальшиво. 

Она ехидно улыбнулась в ответ и переступила через порог. 

Я поставила чайник и мысленно поругала себя за сложенную в умывальник посуду. Почему я не помыла их?!

Свекровь расположилась в холле. Положив ногу на ногу она сидела на диване и с огромным любопытством оглядывалась вокруг, словно пыталась найти то, за что можно зацепиться. Надеюсь не заглянет на кухню.

- Никак не могу заставить Саида зайти к нам вместе с тобой в гости. Пришлось переться самой. Где он? У него же выходной сегодня! Он должен быть дома!

Я скучающе пожала плечами. Мне было абсолютно плевать где шляется ее сын. 

Мы с ним даже не здоровались. Я спала в спальне, он на диване. Утром уходил на работу, поздно ночью когда я уже спала, возвращался. А иногда даже не приходил до самого утра. 

Не кушал то, что готовилось моими руками, но всегда оставлял деньги на столе на продукты и возможные расходы. 
Так заботливо с его стороны, что можно описаться от умиления.

-В смысле ты не знаешь где твой муж? Вы молодая пара, он из спальни своей выходить не должен!

Я покраснела от ее высказывания и отвернулась в сторону. Слава Аллаху, что он не обращает на меня внимания. Мне противно лишь от одной мысли о его прикосновениях.

-Ну в прочем ладно,- сказала она, заметив мое смущение,- я пришла сюда, с радостной вестью.

-Амина нашлась?! - вырвалось у меня.

-Амина? А нет,- махнула она рукой, словно забыла про ее существование,- ты стала студенткой ДГУ! Будешь у нас с дипломом юриста!

К горлу подкатила тошнота, я вскочила с кресла и не могла подобрать приличных слов, чтобы описать чувства.

-Это ошибка наверное. Я не подавала документов...

- Я подала, у нас там много знакомых и потому это не составило особого труда. Документы взяла у твоих родителей. Просто хотелось сделать тебе приятный сюрприз, ведь жена моего сына обязательно должна быть образованной.

-Но я планировала окончить дизайнерские курсы! - сама не заметила как мой тон возвысился. 

-Дизайнерские курсы? - она поморщилась словно съела лимон,- какие курсы дорогая? Ну что за баловство! 

-Но я не хочу быть юристом! - негодование во мне возрастало, я вот вот готова была взорваться, как неожиданно Назире позвонили. 

Они неторопливо достала из сумки айфон и ответила на вызов. 

-Да Динара...Ой представляешь, я совсем забыла! Вот бегу, уже бегу!

Она манерно поднялась и надевая очки на глаза, продолжила:

- Я записывалась на маникюр совершенно об этом забыла! Придется побежать, ох, так жаль, хотелось дождаться Саида, ну ладно, а тебя еще раз поздравляю, с поступлением!

Я захлопнула за ней дверь. До боли противное и знакомое чувство охватило меня с ног до головы. Чувство безысходности. Беспомощности. Как будто я была марионеткой в руках этой высокомерной женщины. 

Ну уж нет! Я мечтала стать дизайнером и я стану ею! 

Но для начала придется поговорить с Саидом.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя